Найти тему
Соль. CRM Битрикс24

Настраиваем часовой пояс в профиле и календаре пользователя в Битрикс24

Настройка позволяет вам и вашим коллегам работать в едином часовом пространстве.

Больше не придется сталкиваться с ситуациями, связанными с дезориентации сотрудников во времени. Так, например, если один сотрудник живет в Санкт-Петербурге, а другой в Новосибирске, между ними существует разница во времени в 4 часа.

Если сотрудник из Новосибирска создаст событие в календаре на 15:00 по местному времени, а у сотрудника из Москвы не будет настроен часовой пояс на портале, согласно своему местоположению, у него будет информация на портале согласно новосибирскому часовому поясу.

Есть вероятность, что сотрудник из Москвы может перепутать свое местное время с новосибирским и пропустить встречу, поскольку для москвича будет отображаться событие на 15:00, а по факту, с учетом его часового пояса, оно состоится в 11:00.

Для того, чтобы установить сотруднику нужный часовой пояс, согласно которому будут корректироваться временные значения на портале, необходимо перейти в карточку сотрудника:

-2

Нажмите кнопку «Изменить»:

-3

Найдите поле под названием Часовой пояс:

-4

На выбор представлено три значения:

  • По умолчанию – значение часового пояса установленного в настройках сервера;
  • Да, определить по браузеру –значение часового пояса на портале устанавливается аналогичным, как и на вашем ПК;
  • Нет, выбрать из списка – вы можете выбрать в ручном режиме любой часовой пояс, который вам нужен.

Примечание: каждый сотрудник может настроить часовой пояс только для себя. Администратор - любому из сотрудников.

Также вы можете настраивать часовые пояса в календаре.

Перейдите в Календарь > Шестеренка:

-5

В открывшемся меню в пункте Ваш часовой пояс выберете нужное вам значение:

-6

Если для календаря вы выбираете часовой пояс, аналогичный с проставленным в карточке сотрудника: события в календарь будут добавляться со временем проведения, установленным вами.

Если же вы установили часовой пояс, который отличается от установленного в карточке сотрудника, то событие будет добавляться в календарь с измененными датами проведения.

Так, например, если в календаре стоит новосибирский часовой пояс (UTC +7:00), а в карточке сотрудника установлено московское время (UTC +3:00), то при создании события календаря, с указанием времени проведения 10:00-11:00:

-7

при нажатии кнопки «Создать», событие поменяет время проведения в соответствии с часовым поясом, установленным в карточке сотрудника:

-8

Если же у сотрудников настроены часовые пояса в календарях в соответствии с установленными в карточках сотрудника, при просмотре событий коллег, время проведения будет отображаться согласно установленному у вас часовому поясу.

Например, если у сотрудника из Новосибирска (Кирилл Иванов) установлено событие на 15:00-16:00:

-9

при просмотре данного события коллегой из Санкт-Петербурга (Владислав Бобрынцев) будет отображено время на манер московского часового пояса:

-10

Актуальная настройка для предотвращения возможных временных казусов при планировании мероприятий в компаниях, где сотрудники работают удаленно из разных уголков мира и страны.

Не хотите возиться с настройками самостоятельно? Обращайтесь в нашу техническую поддержку.

Задайте нам вопрос

Купить лицензии Битрикс24

✅ Бесплатная Техподдержка Битрикс24

Внедрить CRM

Наш Телеграм-канал в нем вся "соль" о работе в Битрикс24, кейсы инструкции и полезные уроки. Подписывайтесь, будет много полезного!

Больше кейсов и проектов можно найти БЛОГЕ

Бесплатный курс внедрения Битрикс24 ТУТ

Подписывайтесь на наш YouTube канал!