Отдать часть функций другой компании – серьезный шаг для любого бизнеса. Ведь вы доверяете сторонней организации не только задачи, но и свою репутацию. Поэтому еще на начальном этапе возникает большое количество сомнений. У нас есть для вас 5 весомых причин, из-за которых другие компании обращаются в аутсорсинговый контакт-центр. Экономия времени Не всегда у организации есть временной ресурс для организации своего колл-центра. При самостоятельной настройке коммуникаций по телефону вам нужно: А теперь представьте, что вы внедряете аутсорсинг звонков, то есть отдаете все телефонные коммуникации аутсорсинговому контакт-центру. Ваша задача лишь объяснить колл-центру вашу специфику работы и требования по работе операторов. При этом запуск проекта занимает от 2 до 10 дней. В случае с организацией собственного контакт-центра, это заняло бы от 3 до 6 месяцев. Снижение затрат По сути любой аутсорсинг создан для того, чтобы помочь другим организациям сэкономить. Аутсорсинг звонков не исключение.