Найти тему
Мир на чужой стороне

Убить пересмешника

Картинка - https://zen.yandex.ru/media/id/5fd34cebdebc8b33c5c4f96d/hudojnik-kazimir-malevich-60252e4d215bdf1947dc00dd?fbclid=IwAR3qzDh8U7Y-s2dPH5czyXYjPpdQ0zEsX71Gedt9KAJMtMEAoVJ6A7G_ktY
Картинка - https://zen.yandex.ru/media/id/5fd34cebdebc8b33c5c4f96d/hudojnik-kazimir-malevich-60252e4d215bdf1947dc00dd?fbclid=IwAR3qzDh8U7Y-s2dPH5czyXYjPpdQ0zEsX71Gedt9KAJMtMEAoVJ6A7G_ktY

На тренировке было пусто - народ ушел в каникулы с головой, тихо, спокойно, и разговаривали не напрягаясь, хотя Виталик молчал как партизан - не встревал, ибо был занят сбросом накопившихся излишков, а под конец я все же сорвал поясницу и теперь передвигаюсь трудом. Особенно встаю.
Придется делать смешные растяжки-подтяжки, втирать яд гюрзы и громко кряхтеть, а началось с того, что Серый завел про индустриальный пейзаж - мол недавно смотрел на сайте, понравилось.

Попомнили Филонова, Яковлева, Мурина и даже Клода Моне, поцокали языками, а заодно добрым словом помянули соцромантиков и соцреалистов, но тут вышла из тени сама благоверная, - а какая из картин, чисто по женски спросила она, принадлежащая перу выдающегося гения Энди Уорхола нравится вам больше, -  тут девушка дала загадочную паузу, чтоб качки аккуратно приземлили железо, - диптих Мэрилин или банки с супом Кэмпбелл.

Прям так и рубанула - на тренировке, Карл, в Челябинской железо-качалке, где четыре немолодых мужчины приподымали тяжелые штанги, после чего чудесный интеллигентнейший разговор, которым славятся местные клубы, скачкообразно взлетел к высотам русского отрицания - с лихвой досталось старику Энди, перепало усатому Сальвадору, но особенно, Казимиру, да так, что пришлось вносить объективную ясность.

- Товарищи, - сказал я, - на самом деле черный квадрат Казимира геометрическим квадратом не является, ибо его стороны не равны друг другу, а противоположные попарно не параллельны, к тому же он не совсем чёрный, более того, являясь нуль-формой, закрывает собой более ранние картины, писанные в прото-супрематизме и кубо-футуризме.

- Так бы сразу и сказал, - развел руками Серый, - получается, нахрен перспективу Джотто, нахрен поцелуй Иуды, выразительность, эмоциональную атмосферу, даешь азбуку вкуса.

- А как ты хотел,- вставил пять копеек Димка, - иллюзия объема, как главная функция цвета, и все - натура не играет

- Ну да, - согласился адвокат, - буква алфавита, атом молекулы, электрон магнитного поля, поэтому невозможно, немыслимо оценивать квадрат сам по себе - только вместе с пространством, которому служит. Хочешь дизайна, интерьеров, бери квадратами.

- Так это ж хана, конец искусства, - сокрушенно пожал плечами Серый, - так и союз просрали, супрематисты херовы

Пришлось закрывать тему анекдотами про Вовочку, который всегда думает об одном и том же, но следующее утро не задалось. Спина.
Медленно сполз на четвереньки, но шерстяной носок залез в штанину - поди достань, а негляже чувствую себя некомильфо, пришлось, превозмогая боль, выщипывать. Наконец достал.
Испытание надеванием прошел с честью - присев на краешек кровати и задрав ногу повыше попытался накинуть носок на стопу. Не получилось.
Лег на спину, снова задрал ножищу и снова попытался накинуть. На сей раз шерстяка зацепилась за большой палец, но ниже, гадина, не поползла.
Придумал изящество - положил носки на приставочку, раскрыл пошире вход и попробовал лихим винтом протолкнуть ногу вглубь. Неудача.
В конце концов, поставив колено на стул, совершил немыслимое - присев максимально глубоко и отведя спину на одиннадцать градусов ниже нуля, извернулся и попал.
Чашка кофе и овсяное печенье облегчения не принесли, более того, каждый жевок-глоток отдавался спазмом, а закурив любимую самокрутку и вальяжно откинувшись на спинку барного стула, глупо закашлялся - сами понимаете, тут досталось табачной промышленности по самые бакенбарды.
Еле-еле, предварительно втерев гюрзу и обмотавшись резинкой для похудания, загрузился в кресло - не тут то было, неудобства побежали вдоль хорды и мозга, что стая голодных шакалов. Давило там и сям, торкало, тумкало и стреляло.
Лихо выполнив отжимание оттолкнулся от кресельных ручек и взлетел, но завис на полусогнутых в приступе острой боли.

Рано поздно с опорой на швабру распрямился. Более того, инструмент в руках заставил подметать - геройство, и ощутив прилив могущества, вызванного победой духа над бренностью тела, решился на влажную протирку.
Размечтался, кран ответил гулкой пустотой. Так праздник ведь, закричал я прямо в сухое жерло, задолбали суки.
Они по водопроводу не разговаривают, сказала благоверная и принялась наяривать телефонами местное жэкэха.
Ремонт, весело откликнулась трубка, потерпите пару часов. Ничего не поделаешь, пришлось затонуть в компе.

До чего ж хорош интернет. Проматывая ленту фейсбука каждый день узнаю что то новое. Сегодня к примеру, чем биде отличается от простого унитаза и как правильно располагать предметы в ванной комнате. Вчера был плов, позавчера - не помню, но что-то удивительно полезное, приглядное, мало того, вызвавшее шквал положительных эмоций.
И это здорово, ибо истина, то, что касаясь порождает состояние радости от полноты исполненного смысла, живет на расстоянии одного клика - спроси у Гугля, и не нужно лопатить архивы с манускриптами, копаться в земле или пилить железо.
Алиса - готовые смыслы на все случаи жизни. Быт, работа, дети, правильная психология, вкусная еда, изящная сервировка, придворный этикет, веселые шутки с культурой и даже эмоциями можно управлять. Поэтому образование обречено на дистанционку - не нужно золота ему, когда продукт простой имеет. И работа обречена, и общение с покупками. Жизнь размером в два с половиной клика.

Вот дурацкие споры за истину, этику или источники смыслов - это, господа, дань прошлому. Попытка не упустить золотой век. Поздно пить боржоми. Ныне твою уникальность видят - как покупаешь, одеваешься, кушаешь. Сколько шагов отмеряешь за день, что смотришь и как реагируешь на хорошее или плохое.
Видят, слышат, замечают, мало того, внимательно, по крупицам собирая важную информацию, изучают. Объект

Уникальность присуща человеку с рождения. Аксиома аксиом. Трещинки, родинки, отпечатки. Опыт. Порой болезненный, травмирующий - унижения, оскорбления, болезни и дискомфорты, но главное, это ужасно интересно миру. Слезы, потребности, фантазии и эмоции. Ужасно интересно, просто до коликов. Сверхважно.
Спросите, почему. Почему так изменилась планета, почему то, что представлялось не столько глупым, сколько личным, интимным, вдруг обрело статус всеобщей задачи. Почему мир кинулся каяться за былое и думы.
Отвечу просто, на этом пути другой дороги нет. Раз время линейно, раз прогресс, извольте искать помехи, которые не дают возможности зарыться в глобальном счастье по-полной. То, что все время ломается, плохо излечивается, хуже, возобновляется раз за разом. Кардинальное несовершенство.
Образование можно переучить, обидчиков наказать, насморк вылечить, работу поменять, а личную жизнь наладить с учетом легализации самых экзотических фантазий. Тем не менее, что-то не дает полного погружения, держит мать ево за яйцы и пальцы - найти и обезвредить. Выстричь, вырвать и выгладить. Создать условия для полного и окончательного излечения.

Партия учит нас, что при нагревании газы расширяются, но как излечить человека от человечности, как вырезать то, что недавно составляло главное, фундаментальное отличие от прочего живого - вытащить на поверхность, сделав незримое видимым, свободное управляемым, а неизменное изменяемым. Убить пересмешника