Сегодняшний обзор продолжает вчерашний, в котором были фотографии пассажирских поездов и локомотивов от одного из Липецких любителей железных дорог, Дмитрия Докина. Сегодня еще часть того фотоматериала, который получился в следствие длинного путешествия от железнодорожной станции Чугун-2 до железнодорожной станции Липецк. Пешком, кстати. Трейнспоттинг - дело не легкое, на самом деле, это не в интернетах фотки натырить за 20 секунд (как делают 2\3 "авторов" в статьях о железной дороге). Это их дело - в "Записках" только честные фотографии железной дороги. И сегодня, как уже, быть может, понятно из заголовка речь о тепловозах на путях электрифицированных. Их не так чтобы много, но попадаются.
1. Пожалуй, самый любопытный экземпляр тепловоза - это "бордовый фантомас". Это если неофициально, а официально - это 2ТЭ116-1076. Который действительно нестандартного бордового цвета.
2. А причина банальна - тепловоз принадлежит не ОАО РЖД, а частной компании "Первая грузовая компания" (ну насколько она может быть частной). И вот владельцы решили выкрасить его именно так. На электрифицированных линиях этот тепловоз водит грузовые поезда на не очень большие расстояния, т.к. основная его работа - вывозная с предприятий металлургии, которых в Липецке очень много. Да и сфотографировали его неподалеку от станции Чугун-2 и на мосту через приток реки Воронеж, который называется река Матыра.
3. В процессе перемещения от точки к точке, или, простым языком, пока шли от станции Чугун-2 к станции Липецк мимо проходило большое число грузовых поездов под стандартными для этих мест электровозами ВЛ80с (о них в другой раз). И вот на фоне одного из таких грузовых резервом (т.е. без состава) прошел еще один фантомас - 2ТЭ116К-1409. Самые глазастые могут разглядеть далеко впереди еще и зеленый ЧМЭ3.
4. Пропустив несколько встречных и попутных грузовых с ВЛ80с во главе, вскоре путешественники встретили еще один грузовой состав, который вывозили к ближайшей железнодорожной станции два маневровых тепловоза, принадлежащие НЛМК (Новолипецкий металлургический комбинат). Первым из них оказался ТЭМ7-0285.
5. А потом навстречу прошел ранее встреченный 2ТЭ116К-1409, но уже не "пустой", а с грузовым составом. Хороший кадр, как мне кажется. А еще есть второй в карусели с ним же, но поближе.
6. Заключительный же тепловоз в этот пасхальный день (прогулка и съемка проходили 2 мая 2021 года) попался уже непосредственно на железнодорожной станции Липецк. И вновь этот локомотив - 2ТЭ116. В данном конкретном случае: 2ТЭ116-1482.
Если Вы пропустили про пассажирские поезда, можно посмотреть их вот ЗДЕСЬ. А на сегодня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!