Китайские автопроизводители научились делать качественные автомобили, которые ежегодно доказывают свою состоятельность на дорогах России. Они успешно конкурируют с матерыми брендами и Changan CS75FL – яркий тому пример.
Интересно, совпадение или нет, но значок Changan очень уж напоминает перевернутый знак Акуры. Я знаю таких автомобилистов, которые постоянно путают две эти модели. Но давайте перейдем к сути вопроса.
Changan CS75FL – это полноценный внедорожник с полным приводом. Его выбирают автолюбители, которые хотят иметь в своем распоряжении мощный, прокаченный, большой, но недорогой автомобиль. Согласитесь, авто других брендов с аналогичными характеристиками стоят минимум в два раза дороже.
С каждым годом «внешность» китайских авто становится все лучше и привлекательнее. Машины имеют современные аэродинамичные формы и смотрятся действительно дорого. Брутальную внешность Changan CS75FL дополняет турбированный двигатель мощностью 150 л. с. объемом 1.8 л, который классно работает в сочетании с классическим «автоматом».
Не буду спорить, турбина китайского производства все же вызывает определенные вопросы. Однако владельцы авто вполне довольны ее работой.
К тому же, где гарантия, что у «французов» или «корейцев» турбины, которые они ставят буквально на все свои авто, будут служить долго и без нареканий?
А если вы помните, то в этих авто турбины компонуют с вариаторами или роботами – не лучший вариант.
Сочетание китайского мотора с классическим «автоматом» - более удачное техническое решение, которое помимо приятных ощущений при разгоне также может «похвастаться» экономичностью. Китайские двигатели ориентированы на бензин марки А-92, да и «аппетит» у них поменьше, даже зимой.
Автоматическая коробка переключения передач работает достаточно плавно, никаких пинков и рывков при переключении не ощущается. В свою очередь, даже самые продвинутые «роботы» переключают скорости с заметной задержкой.
7 аргументов в пользу китайских автомобилей:
- Привлекательная «внешность»;
- Сравнительно недорогая страховка, включая КАСКО;
- Отличная проходимость и достаточная вместительность;
- Доступная стоимость авто;
- Небольшой расход топлива;
- Их не угоняют (ну, практически и только пока);
- Наконец, они дарят ощущение дорого автомобиля.
Полный привод работает отменно – его с головой хватает для езды в городе и по легкому бездорожью. Отделка салона впечатляет – роскошные кожаные диваны с различными режимами поддержки, приятная подсветка салона и продуманный интерфейс мультимедийной системы. Такое редко встретишь в автомобилях классом выше.
А еще здесь присутствуют умные системы-помощники, круговые камеры, круиз-контроль и климат-контроль (правда, однозонный). Подлокотники оснащены опцией «охлаждения», панель приборов можно настраивать на любой вкус. Но...
В «бочке меда есть и ложка дегтя».
Огорчает качество пластика, на котором с легкостью остаются потертости и даже царапины. Хотя, покажите мне хоть одного «корейца» или «француза», на пластике которого не появляются досадные царапины и прочие повреждения.
Еще из минусов недостаточная «шумка». Поэтому автомобиль нужно воспринимать таким, какой он есть, или же делать обесшумку.
На мой взгляд, автомобиль за 1.5 млн. рублей с таким оснащением является достойным конкурентом машинам корейского и французского производства.
Находясь за рулем этого внедорожника, буквально накрывает ощущение, что находишься в дорогом автомобиле. И что самое интересное, эти ощущения вряд ли подарят французские или корейские паркетники в том же ценовом сегменте.
А что вы думаете по этому поводу? Делитесь своим мнением в комментариях.
Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.