Блоггинг – это растущая тенденция в Интернете, когда сотни пользователей ежедневно добавляют новые блоги и свежий контент. Многие используют свои блоги для личных журналов, политических мнений или других тем для обсуждения. Здесь я перечислю десять причин, по моему мнению, чтобы начать собственный блог.
1. Блоги генерируют трафик
Размещая посты в Интернете, вы генерируете новый контент по ключевым словам, который может быть просмотрен поисковыми системами. Уникальные поисковые запросы пользователей Интернета, ищущих товары и услуги, могут привести их к вашим статьям и темам для дальнейшего рассмотрения. Если ваш блог отвечает на их вопрос, предоставляет им информацию о том, что они ищут, или захватывает их интерес, то у вас есть возможный повторный посетитель в дальнейшем.
2. Вам не обязательно быть профессиональным писателем
Стиль и подход к содержанию блога полностью зависят от вас. Как владелец своего бизнеса, вы квалифицированы как эксперт в своей области, и этого достаточно, чтобы заинтересовать и просветить ваших посетителей о том, чем вы занимаетесь.
3. «Свежий» контент веб-сайта в вашем расписании
Новый контент и частые обновления необходимы для успешного продвижения. Блог позволяет добавлять новый контент в соответствии с вашим расписанием, будь то совет дня, подборка фотографий или целая отдельная статья. Блоггинг ставит задачу поддержания актуальности вашего сайта в любое удобное для вас время.
4. Обучение посетителей сайта
Независимо от того, в каком бизнесе вы работаете, важно дать своим посетителям четкое представление о том, что вы предлагаете. Вы можете использовать свой блог, чтобы помочь им лучше понять ваши методы работы, продукты, политику и многое другое. Часто задаваемые вопросы могут быть легко решены и объяснены, что принесет пользу вам и вашим клиентам.
5. Обслуживание клиентов
Используйте свой блог для продвижения своих продуктов и услуг, добавляя контент, который может ответить на вопросы или предложить нужны товары клиентам.
6. Обратная связь от пользователей
Можно было бы использовать блог, для того, чтобы позволить клиентам оставлять отзывы о своих покупках, составлять список рекомендаций, оценивать или запрашивать продукты и многое другое. Все это добавит больше контента в блог, и заинтересует других читателей и потенциальных покупателей.