Найти тему
sever.v777

Руководство на EarthShaker Dota 2

Оглавление

Приветствие

Всех приветствую, сегодня будем говорить про одного персонажа которого я начал мейнить недавно. Это шейкер. Известен он огромным количеством контроля и очень сильным ультимейтом, который порой может решить исход драки, а может и игры в целом.

План на игру

По скольку мы зачастую являемся героем 4 позиции, и стоим с нашим хардлейнером, нашей задачей является устроить максимально комфортную линию для нашей 3. Это делается не просто, по скольку наш герой на линии до уровня 4-5 очень плохо стоит на линии ( маленький урон, мало брони ), поэтому зонить вражеского керри или саппорта у нас не получиться, как бы не хотелось ( зависит от нашей 3 ).

  • Первым делом стараемся блочить маленький кемп, что бы вражеский саппорт не мог делать отводы, делаем это либо своей тушкой, либо вардом за 50 монет.
  • Второе что стоит знать. Наш герой с 1 уровня может денаить абсолютно всех крипов. Для этого у нас есть тотем. Стараемся заденаить нашего ренж крипа, в случае чего, добить вражеского. Небольшой плюс, если наш хардлейнер агрессивный, и можно хорошо пробить вражеских героев, то пользуемся этим, что бы лишний раз выбить расходники с саппорта наших врагов.
  • Третье, оставляйте вашего хардлейнера чаще на соло экспе, чем раньше он возьмёт уровень, тем больше у вас шансов убить вражеского керри или саппорта. К примеру можем пойти постакать треугольник ( маленький лес ), либо пойти на ганг в мид.

Немного разобрав стадию лайнинга, перейдём в более поздний этап игры. Нам нужно где-то взять блинк ( это наш ключевой айтем ). Советую лишний раз не жалеть эхо-слэм до покупки блинка, только если вам не осталось 300-400 голды, которую можно нафармить с 2 пачек на линии.

Микро совет - если у вас 11 уровень и эхо слэм не в кд, советую взять 12 уровень, тк., больше урона с ультимейта, уменьшение его перезарядки, приятный буст нашего героя в любом случае.

Идеальный тайминг блинка это 14-15 минута. При супер кайфовой доминации на линии, можно вынести и раньше. Получив блинк, мы не спешим прыгать в кого попало и отдавать все кнопки, шейкер очень зависит от позиционки ( могу рассказать в следующей публикации немного об этом ), ведь, чем грамотнее мы станем в драке, тем грамотнее кинем свои кнопки, и тем меньше шансов у противника зафокусить именно вас, и убить вас то того, как вы нажмёте эхо слэм.

Находим героя в нашей команде, с которым мы можем спокойно убивать любой таргет, и бегаем по карте в поисках сноубола для вашего мидера, или хардлейнера, тем самым спейсим нашему керри.

По игре советую выключать героев, которые уязвимы против контроля ( Puck, QoP, SF, Am и т.д ). Перед файтом, старайтесь лишний раз не светиться на карте, это значительно меняет позицию врагов, и они могут первое время драться в плохой позиции, а затем, когда поймут что вас якобы нет, встать кучно, и врываемся мы с миллионом урона и контроля :3

Скилл и итем билд

Решил соединить эти 2 пункта и поделиться парой слов насчёт этих моментов.

По скиллам

Мы максим нашу пасивку, которая и является ключевым контролем героя, ведь с пасивкой, мы можем держать противника в контроле больше 7 секунд, а это довольно солидно. Затем по ситуации, это либо тотем, либо фисура, когда нужен урон с руки, и не совсем нужны лишние цифорки стана, берём тотем, когда нужен маг. урон, и как-раз те самые лишние цифорки стана, берём фисуру. Ультимейт берём всегда на 6, 12 и 18 уровнях.

По артефактам

Сапог для нас это арканы, который мы разберём и купим линзу ( обязательно после блинка и аганим шарда ), затем можно бегать с обычным носком. Лучший тайминг для блинка, как я говорил ранее это 14 минута, затем нашей задачей стоит покупка шарда ( он уже не такой сильный как раньше, но приятные бонусы даёт ). Аганим шард ускоряет наш фарм, позволяет бегать по фисуре, в том числе через препятствия, и активирует нашу ослабленную пасивку вокруг фисуры ( если мы стоим рядом с ней ). После шарда всегда всё ситуативно, обычно мой выбор падает на форсик, либо глимер. Глимером сейвим тиммейтов либо прячемся для хорошего прыжка с блинка. Форсиком мы уходим от противных героев ( Slark, Lifestealer ) и так же сейвим наших тиммейтов. Линза нужна в том случае, когда нам нужно ловить героев с эскейпом ( всё те же Puck, QoP, Am и т.д ). В игре против большого контроля и урона берём айон диск, когда не хватает армора, и есть противные кнопки которые можно снимать, берём лотус. Всегда смотрите на ситуацию, тогда и скилл ваш станет лучше, и понимание игры выростет.

Приятные и неприятные герои

Приятные ( которых мы контрим )

Phantom Lancer, Meepo, Naga Siren, Chaos Knight. Другие герои с илюзиями и подконтрольными существами: Broodmother, Chen, Enchantress.

Неприятные ( которые нам мешают )

Zeus, Spectre, Cotl, Silencer, Rubick, Clockwerk, Disruptor, Night Stalker.

Итог

Шейкер очень сильный герой на любой стадии игры, за счет контроля, который очень цениться в любом драфте. Поэтому берите и апайте ваши птсики. Желаю всем приятных игр. Если вы дочитали до этого момента, поставьте лайк и напишите идею для следующих публикаций. Всех обнял, приподнял. Удачи