Вы можете переехать в другой город и продолжить работать в той же компании. Сотрудник СДЭК, Екатерина Губарева рассказала о том, как начинала оператором кол-центра в Новосибирске и почему продолжила работать с клиентами, но уже в Томске.
Сейчас Екатерина работает в Томском филиале СДЭК, занимает должность старшего менеджера по работе с клиентами и по совмещению занимается региональным развитием клиентского сервиса на территории Томской области.
— Вы пришли в СДЭК на должность оператора кол-центра, а затем началось развитие по вашей личной траектории. Как все это произошло?
— В СДЭК я устроилась в 2017 году, изначально это была должность оператора кол-центра входящей линии.
— Что сподвигло вас выбрать именно СДЭК?
— Я пришла в компанию по рекомендации моего друга-одногруппника. Он устроился в СДЭК раньше меня. Когда я уже сама пришла на собеседование, меня привлекли масштабы компании, возможности роста: как карьерного, так и личностного. Впоследствии эти возможности получилось реализовать.
— Итак, вы пришли в СДЭК на должность оператора кол-центра, и потом…
— Потом я в течение полугода отработала в качестве оператора. Затем Ольга Мешкова, наш руководитель кол-центра, а также старший оператор Ольга Минуха дали мне шанс стать частью процесса обучения нашей большой команды, предложив мне должность наставника кол-центра. На протяжении года до своего переезда в Томск я занималась в СДЭК наставничеством.
— Человек всегда ищет чего-то еще. Многим кажется: да, моя сегодняшняя жизнь хороша, но нужно нечто иное. Были ли у вас мысли перейти в другую компанию, попробовать себя в чем-то новом или вы по-прежнему видите личную перспективу в СДЭК?
— На момент переезда в Томск в 2019 году я даже и не сомневалась в том, в какой компании хочу работать. Я изначально планировала устроиться сюда, в СДЭК. Меня даже не пугало, что здесь нет вакансий близкого моей душе клиентского сервиса. Сначала в Томске я не побоялась и устроилась в продажи, и уже затем меня перевели в клиентский сервис. На данном этапе я не планирую куда-то переходить: я люблю эту компанию и планирую развиваться здесь дальше.
— В вашей работе, в сегодняшней должности — что для вас самое важное?
— Во-первых, я очень люблю коллектив. Обожаю нашу команду! СДЭК — это мы. Для меня это, наверное, самое важное и нужное. Во-вторых, я в принципе люблю клиентский сервис, я люблю клиентов и искренне люблю им помогать.
— Расскажите яркий случай из работы в СДЭК, который вам запомнился.
— Да, был такой пример. Не так давно наш клиент пришел отправить груз, а мы случайно в большом потоке работы ошиблись с городом и вместо Калуги отправили груз в Москву. Это была запчасть для завода, и груз должен был уйти в ближайшие сутки. К нам утром в пятницу пришел клиент и говорит: вы знаете, сегодня с завода уходит мой груз, а запчасть для него еще не доставлена. Что делать? Нам нужно было оперативно решать ситуацию, то есть доставить этот груз из Москвы в Калугу. Нам помог наш любимый коллектив: большое спасибо Роману Петрищеву, менеджеру отдела доставки в Москве, а также руководителю направления складской логистики Вадиму Шершневу, они очень нам помогли. В общем, мы договорились на том, что в 6 утра мы звоним всем московским коллегам — никто нам не отказал, все включились в эту ситуацию, помогли. Мы совместными усилиями нашли курьера, который из Москвы в Калугу доставил груз четко в срок. Получилось, что тогда вместе с коллегами я оперативно решила вопрос, исправила ошибку и осталась очень горда этим.
СДЭК — это навсегда. Можно переехать в другой город, но от любви к работе не убежать. В копилке СДЭК немало историй, когда при переезде сотрудник остался в компании. Хотите рассказать о своем карьерном пути в СДЭК? Пишите нам в Инстаграм cdek_people или на портал CDEK life. И помните: при закрытии вакансий приоритет у тех, кто уже работает в компании и показывает хорошие результаты