Найти в Дзене
Websarafan

Почему моя реклама не работает? Перестаньте уже выдумывать УТП

Оглавление

Ох, уж это страшное, засевшее в печёнках, вызывающее зубной скрежет, сочетание букв — УТП. Брр, звучит даже хуже, чем УСН и НДФЛ 😞

Всех она бесит. Все пытаются прыгнуть выше головы в поисках своей «уникальности». Начинают креативить, подбирать какие-то немыслимые сочетания слов. А потом с этим «выдуманным» УТП рекламу запускают.

Вот недавно пришёл на клубную встречу Кирилл. Та же проблема: «Не могу для моих беседок у озера УТП выдумать...»

Стоп.

УТП — это ровно тот самый велосипед, который изобретать не надо. Не нужны ему ни креатив, ни фантазия, ни брейнштормы животворящие. Это самая частая и губительная ошибка, которая подкашивает всю вашу рекламу на корню.

Не надо выдумывать

отличия вашего товара или услуги. Их нужно – оп-ре-де-лить. Понять, какую именно проблему вы можете решить и доказать это.

Вернемся к нашему Кириллу. Команда много чего «набрейнштормила», в том числе:

✔ Зачем кому-то беседки за 6 тысяч, если за эти деньги можно снять коттедж с ночевкой?

✔ Давайте сдавать беседки рублей по 300 с человека!

✔ Беседки на берегу — погрузись в лоно природы!

Как думаете — помогло поднять продажи?

Нет, конечно же! А что мы в итоге решили? В клубе он нашел новый сегмент — корпорации, разработал предложение для тимбилдинга, и вот эти идеи выстрелили.

Ничего нового и уникального в его УТП не появилось, но оно стало отличать его от конкурентов и давало понимание, для кого и где рекламироваться.

Результат? Выросший доход!

Я обозначила только одну проблему с рекламой. А их, конечно же, может быть гораздо больше.

Хотите иметь под рукой подсказку, где по любому вопросу вашего продвижения вы всегда сможете подсмотреть ответ? Есть такая у меня! Так и назвала — «Онлайн-шпаргалка» 👉 Забирайте всего за 2999 рублей

В ней, помимо блока «Что не так с рекламой?» есть еще четыре, к каждому прилагаются чек-листы и шаблоны (подробнее об «Онлайн-шпаргалке»).

И напоминаю, что всю эту неделю рассказываю о работающих приёмах, которые помогают нам организовать поток клиентов у себя, и у участников бизнес-клуба Вебсарафан.

А на следующей завершу всё вебинаром «Как продвигать бизнес онлайн и увеличивать продажи, не осваивая десяток новых профессий», который состоится 11 мая в 14-00. Хотите разобраться в онлайн-продвижении, не теряя при этом денег и не тратя времени на освоение новой профессии? Приходите во вторник на вебинар 👉 Регистрация

Таисия Кудашкина, основатель и генеральный директор образовательной платформы для предпринимателей Websarafan.ru
Таисия Кудашкина, основатель и генеральный директор образовательной платформы для предпринимателей Websarafan.ru

Хорошего дня. Увидимся;)