Найти тему
DigEd

Составление плана движения “Сертификаты по ходу дела” для высшего образования

Автор Ребекка Кениг

Поступить в университет - это не то же самое, что окончить его.

Это различие, если его изложить, кажется очевидным. Но это не отражено во многих политиках и практиках высшего образования. И это способствовало тому, что 36 миллионов американцев получили некоторые зачетные кредиты в колледже, но не получили фактическую степень.

-2

Признание этого явления и проблем, которые оно может вызвать для студентов, работодателей и колледжей, растет. Об этом даже упоминается в новом Плане американских семей президента Байдена, в котором утверждается, что «слишком много студентов поступают в колледж, но не заканчивают его», и отмечается, что «только примерно трое из пяти студентов заканчивают какую-либо степень или сертификационную программу в течение шести лет».

-3

Новая инициатива под названием «Credential As You Go (сертификаты по ходу дела)» направлена ​​на изменение этого статус-кво, облегчая учащимся и работникам получение признания за свое обучение - с шагом меньше, чем долговременный диплом колледжа.

Его цели включают создание национальной системы аттестации, основанной на том, как на самом деле выглядит процесс получения высшего образования и профессионального обучения для многих: прерывистый, нелинейный и непредсказуемый.

То, как в настоящее время организованы программы получения диплома о высшем образовании таковы, что «многие студенты не собираются её заканчивать. Можем ли мы разбить обучение на более мелкие части и по ходу дела на значимые сертификаты?» говорит Холли Занвилл, профессор-исследователь и содиректор Программы повышения квалификации, сертификации и кадровой политики Университета Джорджа Вашингтона. «Разве они не должны получать что-то за свое обучение?»

Она возглавляет программу Сертификаты по ходу дела вместе с Нэн Трэверс, директором Центра лидерства в сертификационном обучении при SUNY Empire State College, и Ларри Гудом, президентом и генеральным директором Корпорации квалифицированной рабочей силы.

Пока что с помощью гранта Lumina Foundation они создали структуру квалификаций для дополнительных сертификатов. Они ищут дополнительное финансирование, чтобы протестировать ее на государственных системах образования в Колорадо, Северной Каролине и Нью-Йорке, предлагая преподавателям использовать эту модель для развития признаваемости для более мелких сегментов обучения.

«Мы находим один подход здесь, один подход в другом месте», - говорит Трэверс. «Идея наличия фреймворка становится целенаправленной. Это не разовое мероприятие. Как мы думаем об этом с системной точки зрения?»

Руководители «Credential As You Go» также собирают консультативный совет из руководителей высшего образования и персонала, который соберется в середине мая. И они надеются создать цифровую библиотеку ресурсов, имеющих отношение к их работе.

Занвилл считает, что отход от «ориентированной на степень» модели высшего образования может принести большие плоды. Она утверждает, что изменения, которые она предвидит, будут более справедливыми для всех учащихся, особенно для взрослых учащихся, студентов с низким доходом и цветных людей, которые в настоящее время заканчивают обучение по более низким ценам, чем их сверстники. И этот подход может помочь работодателям понять сотни тысяч сертификатов, которые работники теперь могут использовать и указывать в своих резюме, а также помочь колледжам более эффективно обслуживать студентов.

-4

Все это составляет амбициозную повестку дня. А высоко децентрализованные системы высшего образования и занятости в США означают, что «единого решения не будет», - говорит Занвилл. «Независимо от того, что мы делаем, это будет многоуровневое и сложное решение».

Но, учитывая, что нынешняя система аттестации бросает вызов миллионам людей, организаторы говорят, что уместно мыслить масштабно.

«Мы рассматриваем это больше как движение, чем как проект», - говорит Трэверс.

С этой целью лидеры «Credential As You Go» планируют национальную кампанию по повышению осведомленности о том, как и почему признание для обучения может измениться, возможно, рассказывая истории людей, которые могли бы извлечь выгоду из большего количества модульных сертификатов.

«У каждого в жизни есть кто-то, у кого есть колледж, но нет степени», - говорит Трэверс. «Мой собственный старший брат много лет назад дошел до своего последнего курса бакалавриата и не получил диплом. Для кого-то вроде этого случая, это выглядит так, что им разрешено и что нельзя делать, потому что у них нет этого единственного клочка бумаги?»

Источник