Найти тему
1,9K подписчиков

4.11. Анонимные алкоголики. Настоящее, 26 января 2018. Хороший вечер

256 прочитали

Еду с группы.

Вот кусочек той комнатки где проходят наши собрания (на переднем плане стол за которым мы все сидим)

 Еду с группы. Вот кусочек той комнатки где проходят наши собрания (на переднем плане стол за которым мы все сидим) Сегодня были новые люди. Ну, точнее на группе они не новые - новые для меня.

Сегодня были новые люди.

Ну, точнее на группе они не новые - новые для меня.

Чувствую себя недорослем. Такое детское я говорила: что была пустота, но появились проблески жизни, о своем глупом пути торга и отрицания, о провалах памяти...

Никто не начинал говорить и я высказалась первая. Забыла в завершении сказать, что "трезвая благодаря богу и вам".

Смешная.

А они - так серьёзно и вдумчиво.

О своеволии.

"В том поединке своеволий кто в чьей руке был только мяч..." - песенка почему-то вспомнилась.

О том, как трудно не гнуть свою линию.

О перфекционизме и принятии решений.

О работе над собой и душевном покое.

Такой сияющий радужный вихрь из ощущений и мыслей во мне закружился.

Я ничего не запомнила. Так хочется подрасти, они уже на много ступенек выше ушагали. Чувствую свое интеллектуальное и духовное убожество.

Я даже не сподобилась прочитать книгу ни одну.

 Еду с группы. Вот кусочек той комнатки где проходят наши собрания (на переднем плане стол за которым мы все сидим) Сегодня были новые люди. Ну, точнее на группе они не новые - новые для меня.-2

Но мне хорошо на душе. И вечерний город такой красивый. И такими волшебными они мне все кажутся.

Под небом голубым
Есть город золотой
С прозрачными воротами
И яркою звездой...

Нашла клип на эту песню.

Не досмотрела ролик до конца, выложила.

А там в середине атомный взрыв и бедные больные дети.

Так страшно стало мне. И ищу уже знаки, зловещие предзнаменования и дурные предчувствия одолевают мой осклизлый и прогорклый алкомозг...

Зачем это они, а?

Пришла Лорис, написала: ты главное ходи, и всё постепенно наладится. Как будто по голове погладила. И я перестала это гонять.