Если вы сталкивались с "заказчиками из ада" или "никчемными исполнителями", то эта статья для вас.
Сегодня в Дзене TexTerra выпустили статью с историями копирайтеров об ужасных и не очень заказчиках. И одна из них меня зацепила больше всего.
Девушка переписывала текст 23 (!) раза, а потом согласилась на другие проекты у этого же заказчика. Ну и снова натерпелась-настрадалась.
Мне совсем не хочется скатываться в риторику «сама виновата», но, черт возьми, почему после первого раза она снова решилась на работу с этим человеком?
Допускаю, что проблема могла быть двусторонней: заказчик не очень понимает, что ему в итоге нужно; исполнитель – начинающий специалист – не очень понимает, как вытащить из заказчика всю информацию, чтобы решить задачу, как донести свою правоту. В итоге страдают оба.
- Выход для заказчика – искать исполнителя не на бирже. Любой хоть сколько-то нормальный автор свалит с работы формата «10 рублей за 1 000 знаков», потому что это неуважение к его труду и времени.
- Выход для автора – прокачиваться в решении задач, общении с клиентами, а не только в писательском мастерстве.
Еще больше полезной информации для авторов, редакторов и их заказчиков ищите в моем канале в Telegram.
Расскажите в комментариях про свой опыт работы с отстойными заказчиками или исполнителями.