Со мной произошло какое-то странное явление, причину которого я до сих пор не пойму. Примерно в конце марта-начале апреля ко мне хлынул поток учащихся 2-4 классов. Все из разных школ, друг друга не знают, между собой никак не связаны.
Но, самое интересное, что этот поток как-то резво заглох.
***
Конечно, уже само начало занятий несколько загадочно. Что там до конца учебного года? Апрель и май? Плюс куча праздников в мае?
И все хотели заниматься только раз в неделю. Опять же, сколько это занятий получается? С учетом тех же праздников и болезней?
Я удивилась, но детей кое-как в расписание воткнула. Причем дети все проблемные, читать не умеют, слов не знают, домашку не понимают.
Естественно, обговорила все с родителями. И что заниматься придется усердно, поскольку времени мало. И что отмены нежелательны – поскольку опять же времени мало. Ой, да все, что можно, обговорила.
А дальше – как под копирку. Приходит ребенок на первое занятие, потом на второе. Потом мама звонит:
- Заболела.
На следующую неделю:
- Еще болеет.
Еще через неделю:
- Едет с классом в театр.
И другая вариация:
- У отца годины.
Или:
-К олимпиаде готовились.
А тут уже и официальные выходные с 1 по 10 мая. В результате мы все перенесли:
- До лета можно?
Сами понимаете, "до лета" иногда равно "до никогда". )))
***
И вот что это было? Сколько там знаний я успела дать за 2-3 урока? К чему вообще было родителям на это деньги тратить?
Нет, я допускаю такой вариант: после пары занятий родители наглядно увидели, что я была права. Что за пару уроков ситуация резко не улучшится. Что при столь скромном посещении нагрузка опять ложится на родителей, а не всем это надо. Ну, и забили.
Точнее, сначала колебались (остаться-не остаться), отсюда и болезни, и театры, и прочее. А потом забили окончательно.
Как вы считаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 8 мая в прошлом году:
Как на меня пытались повлиять в плане выставления оценок, и чем все это закончилось