На фоне этого квадроцикла современные пластиковые поделки выглядят одноразовыми. Этот мотовездеход не боится огромных пробегов и создан для тяжелой работы. "Настоящее канадское" качество сочетается с уникальными техническими решениями. Недаром, дожившие до наших дней экземпляры стоят дороже новых "китайцев"! В этом обзоре расскажу о ценах и интересных решениях квадроцикла Bombardier 650 Traxter MAX!
Назад в прошлое
Начало 2000-х годов было "золотым веком" техники Bombardier. Маркетологи не навязывали инженерам своего видения, а финансисты еще не задумывались над снижением расходов и экономии на качестве. Поэтому и сегодня 650 Traxter MAX живее всех и удивляет конструкцией!
Зажигай!
Мотор имеет один цилиндр с внушительным рабочим объемом - 650 куб.см.! Система питания - простой карбюратор. При этом зажигание с двумя свечами позволило снять 44 л.с.! Поэтому у 650 Traxter MAX удивительно ровная тяга во всем диапазоне оборотов. Главное - правильно настроить углы опережения зажигания!
Вариатор? Не, не слышал!
Передача мощности тоже впечатляет. Вместо вариатора канадцы применили коробку с шестернями постоянного зацепления. Такая схема не боится больших пробегов и утопления. Меньше потери мощности и исключен обрыв ремня, который превращает "вариаторный" квадроцикл в недвижимость. Браво, канадцы!
Мост всему голова!
В задней подвеске - неразрезной мост. Не лучшее решение с точки зрения комфорта и управляемости. Зато надежность и живучесть - как у танка! Нет никаких резинок-пыльников, и риска повредить привод. То что нужно для "народа"!
В отличие от японцев у этого квадроцикла длинная колесная база. Возможность передвижения с пассажиром сделали популярным эту машину среди охотников.
Хорошего понемногу!
Но почему канадцы отказались от этой модели? Ведь именно такой машины-трудяги не хватает в наших деревнях!
Увы, причины банальны:
- Слишком надежные квадроциклы невыгодно производить.
- Все больше людей покупают квадроциклы не для помощи по хозяйству, а для развлечения. Их не устраивает простая надежная конструкция.
- Клиенты хотят видеть модную технику, а не утилитарного помощника.
Что почем?
Квадроцикл, представленный на этих фотографиях продается за 490 000 руб. Немало, учитывая что это 2005 год и 6400 км! С другой стороны совсем дешево, учитывая что этот квадроцикл способен трудиться бесконечно. При покупке имейте ввиду проблемы со сроками потавок запасных частей и отсутствию специалистов и информации по ремонту. Для подписчиков составил подборку канадцев с вариатором за эти же деньги. Переходите по ссылке и сравните с 650 Traxter MAX:
Увы Traxter в продаже всего один на сегодня!
Обидно! Ведь это по настоящему "последний из могикан" так нужный в нашей стране! Увы таких больше не делают.