Я рос маленьким затисканным мальчиком. Было слишком много любви. Да да, так бывает. Маменькин сынок, которому многое разрешалось, позволялось и давалось. В меру возможности семьи, потому что жили мы не богато. Быть последним ребёнком в семье конечно круто, но только когда ты маленький. А потом это ой как аукается в жизни. Я так и не научился жить. Все время жду откуда-то помощи, думаю, что всё решится само собой и прячу голову в песок.
До трёх лет мы жили в двухэтажном деревянном бараке. Жизнь там я вообще не помню. В памяти только два момента: длинный-длинный коридор и туалет с маленьким окном под потолком. Но говорят, что там было весело, так же как и тяжело. Там - это не в туалете, а в квартире. Хотя в туалете тоже бывает и весело и ой как тяжело. Например, моя сестра упала там из окна второго этажа и сломала руку. Это тяжело, кто не понял. Окно, из которого был совершен побег, было не в туалете. Иначе, это было бы смешно. Из веселого: в то время любили обсуждать НЛО и возможность жизни вне Земли, потусторонние миры и тд. И вот сидят как-то на кухне папа и его друг. Без бутылки тут конечно не обошлось. А у нас в то время жила собака, эрдельтерьер. И у нее была одна особенность: уж очень чётко она говорила слово "мама". Вернее чётко гавкала-мычала-скулила. И вот надо ж было так случится, что в момент тишины (предполагаю, что в этот момент опустошались рюмки) собака, тихо и мирно лежащая под столом, говорит: "Маааа-мааааа". То ли надоела ей попойка, то ли вспомнила чего, но друг испарился быстрее, чем Усейн Болт в лучшие годы. Весь бледный, с каплями недопитой огненной воды на подбородке, бежал он красиво. Жаль, что я этого не видел. Хотя это не помогло бы мне запомнить происходящее в силу возраста.
Ещё был небольшой пожар. Это всё та же сестра отжигала. Решила проверить, как быстро загорится тюль. Оказалось, что быстро. Чуть-чуть отстал от папиного друга и Болта.
В 1988 году нам дали квартиру в новом доме. Причем, сначала хотели поселить на другом конце города, где вообще не было инфраструктуры, но суд встал на нашу сторону. Нас же пятеро детей. Все жалобно пищат, сиську просят. Переехали мы буквально через 200 метров от старого дома. Дали нам две квартиры, и получилась пятикомнатная квартира с двумя сортирами. Одна кухня была переделана под жилую комнату. Кайф.
В общем, зажили мы счастливо в новой квартире. Надо сказать, что мой папа появился в нашей семье, когда у мамы уже было трое детей: две дочери и сын. То есть, они мне, получается, сводные, но мы эту тему никогда не поднимали. Я, вообще, об этом узнал лет в 15 наверное. Куда делся предыдущий муж я до сих пор не знаю.
В садик я ходил минутах в 10 от дома. Чаще всего водила меня моя сестра (родная, на 6 лет меня старше). Ей конечно это жутко не нравилось, хотя садик был в минуте от её школы. Но я был такой приставучий и надоедливый... Она с друзьями гулять, и я тут как тут. А там получается многое под запретом, иначе я спалю. Зимой я прилипал языком к санкам, потому что дорога была скучна, а это хоть какое-то развлечение. И помню шикарную рыжую шубу из лисы. В садике помню девочку, которую дразнили, и как мне кажется, довольно жестко. С ней же показывали друг другу писи за шкафчиками. И помню, как ненавидел пастилу. Но это до сих пор у меня. А ещё я очень хотел в школу, прям очень-очень. И пошёл в 6 лет. Как потом оказалось, учится я вообще не любил и не хотел.
Пошел в хорошую школу с углубленным изучением иностранных языков. Английский был с первого класса. После него был экзамен, по итогам которого, ты попадал либо в обычный класс, либо в спец с хорошим английским. Я английский знал хорошо, но экзамен провалил. Попал в спец класс только после четвёртого класса. И вот только 2 недели назад я узнал, что оказывается, учителю просто сказали, кого брать в спец класс, а кого нет. Я был не из той касты, видимо. И это был хороший психологический удар по ребёнку. Я начал переставать верить в себя. Плюсуйте к этому небольшой рост и щуплость, стеснительность и робость.