«У каждого из нас ограниченный запас песен» - сказал когда-то Пол Саймон из Simon & Garfunkel. Исчерпывая его, мы начинам повторяться. Чтобы этого избежать, нужно осваивать новые инструменты и новые жанры.
«Я не могу начать записывать новый альбом, если не брошу себе вызов, не заставлю себя делать то, что я никогда не делал раньше» - это уже слова другого корифея, Тома Йорка из Radiohead.
Вот и Полли Джин Харви много раз изобретала себя заново, от инди-тяжеляка до викторианских фортепианных призраков и фолковых баллад. И знаете что, вот эти вот художественные метаморфозы, нежелание оставаться в зоне комфорта, стремление к постоянному развитию – это то, что я больше всего люблю в музыке и музыкантах.
На альбоме «Let England Shake» Харви сделала еще один неожиданный поворот. Например, освоив электроарфу и значительно поменяв подход к аранжировкам.
Когда слушаешь эти песни, то физически ощущаешь вдохновение и неофитский восторг автора.
«The Words That Maketh Murder» - одна из самых красивых.