Mitsubishi Eclipce Cross 2021 обновился: у него полностью светодиодная оптика спереди и сзади. Под капотом нового Mitsubishi Eclipce Cross 2021 новый 2-литровый 150-сильный атмосферный мотор. По сути он просто перекочевал из Митсубиси Аутлендер. Работает бензиновый мотор с вариатором, но конкретно на Эклипсе его предлагают исключительно в версии с передним приводом. Версия с полным приводом оснащена 1,5-литровым турбированным 150-сильным мотором. Обе версии работают в вариатором, его услуги нам понравились.
Первый видео тест смотрите на моем канале по ссылке внизу. Увидите, как борются с бездорожьем обе версии - с полным и передним приводом. Да к тому же и как оба мотора разгоняют Митсубиси Эклипс кросс до "сотни". Кто то скажет, что эта характеристика не так важна. Да, может быть, если кроссовер по цене до 1 млн., но за 2,5 млн. разгоняться должен.
Экстерьер
Mitsubishi Eclipse Cross самый свежий из кроссоверов японской марки, не считая совершенно нового Outlander, который до нас пока не добрался.
Спереди заметных изменений не так много. Повторюсь - внимание уделили светодиодной оптике - она повсюду.
По запросу потенциальных клиентов под капот поставили атмосферный мотор 2,0, который мы давно знаем по ASX и Outlander. А чтобы избежать канибализма, этот агрегат расположили исключительно с передним приводом. Тем кому этого мало, предлагается прежний мотор 1,5Т. Для нас его дефорсировали также до отметки 150 л.с., хотя в Европе он выдает 163 л.с. крутящий момент 250 Нм. Ровно как у Renault Duster 1,3T и Skoda Karoq 1,4T.
Самое главное обновление в Митсубиси Эклипс Кросс 2021 – это его задняя часть. Корма полностью переработана.
По длине колёсной базы Eclipse Cross заметно крупнее своих одноклассников, хотя визуально этого не скажешь. Места сзади достаточно много, тем более диван теперь установлен статично, а не на салазках как раньше. Вот только багажник совсем маленький. Причем в ходе рестайлинга это попытались исправить, полностью переработав заднюю часть. Ушло в историю двухэтажное стекло, а ему на смену пришел немного выпирающий кузовок. Длина багажника выросла сразу на 11 см, вот только объем по прежнему очень скромный - всего 331 литр. Меньший размер ещё поискать.
Увеличился задний свес, но высота багажника по-прежнему небольшая, отсюда и небольшой объем. Под полом полноразмерная запаска. Это хорошо, если брать в расчет привычки россиян. Но может быть для Эклипса - горожанина достаточно было бы докатки, зато багажник получил бы нужные ему литры.
Открываешь крышку, у которой, кстати, нет электропривода, хотя она доступна в дорогих версиях Outlander, а там высоченный пол, под которым полноразмерная 18-дюймовая запаска. И тут рождается диссонанс. Поднять и установить такое колесо под силу мужчине, но он вряд ли согласится на компактный кроссовер без багажника. Девушке Eclipse возможно бы подошёл, но зачем тогда ей такая запаска. Положите докатку или подвесьте колесо снизу, как у Outlander и будет нормальный объём.
В интерьере новый 8-дюймовый экран мультимедиа. Его нельзя назвать большим, особенно на фоне предложений китайских конкурентов. Наклон экрана наш эксперт считает неудобным. Приборы аналоговые. Цифровую приборку Эклипс не потятнул.
Шумоизоляция могла бы быть и лучше за эти деньги. Шумы проникают в салон и растворяют ощущение дороговизны. Остается мнение, что простовато тут как-то.
Отделка передней части мягкая – вроде бы смотрится неплохо, но ощущение недорогого автомобиля в салоне присутствует. На сиденьях алькантара, но боковинки из кожзама.
Разгон до "сотни"
И в городе и на трассе Mitsubishi Eclipse вполне понятен. Спокойная, плавная езда, расслабленная уверенность, что доедешь без поломок -вот его конек. Японское качество никуда не делось.
У нас в руках две версии - с передним приводом и полным.
Тестируем разгон до «сотни» с 2-литровым мотором – 10,95 сек.
С 1,5-литровым мотором разгон получился 10,15 сек. Оба мотора у нас разогнались быстрее заявленных характеристик. Назвать их быстрыми язык не поворачивается. Шкода Карок 4Х4 с турбированным мотором 1,4 л разгонялась у нас заметно быстрее.
Бездорожье
Как и следовало ожидать, на бездорожье переднеприводный Эклипс чуть поупирался, но пески его быстро засосали. Здесь конечно нужен полный привод. И он у Эклипса есть, версия в красном кузове рвала песок, как мы привыкли на Аутлендере, если не лучше. Мы следили за перегревом трансмиссии - и готовы были в любой момент понять и простить. Все - таки дубасить для оператора можно бесконечно. Но нет, все системы отработали с плюсом.
Итог
Mitsubishi Eclipce Cross 2021 нигде нас не подвел. Он старался выделиться и красным и белым, как любят на юге, цветом. Блестел светодиодными огнями, правильно забрасывал в поворотах новую корму. И главное на бездорожье не подвел. Правда сильно разгоняться не рвался. Отсюда и вопрос, как можно быть середнячком при такой цене?
Повторяю ссылку на видео тест, где подробно представлен новый Mitsubishi Eclipce Cross 2021