Об этом рассказал продюсер игры Цуёси Канда.
В своём недавнем интервью порталу Axios Gaming, продюсер игры Resident Evil Village Цуёси Канда рассказал, что создатели проекта попытались сделать хоррор более сбалансированным, из-за чего он получился не таким страшным, как того хотели фанаты серии.
«Когда мы разрабатываем новую Resident Evil, наша цель не всегда состоит в том, чтобы сделать её более страшной, чем предыдущая часть, но найти баланс, чтобы обеспечить игрокам пугающий, но интересный опыт», — рассказал Канда.
Продюсер также сообщил, что на такой шаг разработчикам пришлось пойти из-за ранних отзывах об игре — она была слишком страшной. Он также отметил, что создателям RE Village удалось сделать так, чтобы моменты отдыха действовали на геймеров, как буфер, чтобы они не теряли чувствительность к страху.
Ранее издание pepelac.news сообщало о том, что игра Resident Evil Village появится в продаже 7 мая. Ранее на всех поддерживаемых платформах стартовала демо-версия проекта, в которой игрокам предоставили возможность побродить по двум локациям: «Замок» и «Деревня». Время демки было ограничено 60 минутами.