Замуж она вышла по любви. Ирке понравился будущий муж по всем параметрам - симпатичный, высокий, вообще - видный. И с перспективами.
Пока ухаживал, все было тип-топ. А его мама смотрела на Ирку просто как на ангела небесного. Было бы такое впечатление, что она сыночка любимого наконец-то в добрые руки пристраивает, если бы Иркин жених не был такой... так-то классный во всех отношениях.
Ирка его к себе совсем близко не допускала - сорвется еще. Хотя и посматривала на его реакцию, не перегибает ли. Такую отличную добычу ну никак упускать не хотелось. Даже ведь и квартира у Сашеньки была, а это хоть и не Москва, но все же крупный город. Хотя у Ирки самой была квартира, двушка, осталась в наследство. А потом объединить можно будет, уж Ирка найдет хороший вариант.
Сашенька до свадьбы терпел, не сильно и приставал, только не уставал Ирке в любви объясняться и говорить как ему повезло. Да и с момента их знакомства до свадьбы времени прошло всего ничего, Сашенька очень быстро предложение сделал.
В общем, все гладко, даже очень. Но Ирку это ничуть не настораживало - девушка она красивая, уверенная в себе и вообще золото.
После свадьбы умаялись, как шахтеры, все было у них классно, спали потом все равно без задних ног (почему так говорят, где передние ?)))
В следующие дни тоже было много суеты, Ирка уставала, спала, как младенец. Да, в общем, совесть Ирку не мучила, так что сон у нее всегда был отличный.
Прошло больше полугода, когда она это обнаружила.
Проснулась как-то ночью, чего с ней практически не случалось, и неожиданно увидела, что Сашенька не спит, лежит эдак, подпершись ручкой, и лицезреет свою женушку.
- Ты чего? - опешила Ирка. - Не спится? Болит что-то?
Сашенька улыбнулся солнечно:
- Да все нормально, Ируль, я просто тобой любуюсь.
Ирка дернула плечом и отправилась куда хотела. Вернувшись и снова забравшись в кровать, она что-то буркнула Сашеньке типа "Спать давай" и отвернулась на другой бок. Но что-то не давало Ирке покоя, не смогла она уснуть.
Осторожно повернувшись к мужу, Ирка увидела все ту же картину: Сашенька смотрел на нее.
- Сашка! - недовольно сказала она. - Делать, что ли, нечего? Спи давай! - и добавила на всякий случай. - Быстро!
Сашка кивнул и вроде бы улегся.
В следующие ночи сон Ирки почему-то не был такой крепкий и, просыпаясь, она нередко заставала Сашеньку за "любованием".
Ирка пыталась скандалить, но Сашенька увещевал ее одними и теми же словами:
- Спи, Ирочка. А я на тебя смотреть буду.
Ирка пыталась говорить с мужем и днем. Бесполезно, ночные любования продолжались.
Ирка прижала свекровь к теплой стеночке и в конце концов та созналась - есть диагноз у Сашеньки. Тот самый, всем известный.
- А если он меня прирежет какой-нибудь ночью? - горячилась Ирка.
- Ну что ты, Ирочка, он тихий, мухи не обидит.
- А весеннее обострение?! -уже почти взвизгнула Ирка.
Свекровь пожала плечами:
- Ну так... Он же наблюдается, лечится.
Ирка пыталась как-то воздействовать на Сашеньку - бесполезно, тот желал любоваться на свою благоверную, когда ему приспичит и делал это просто регулярно, почти каждую ночь. Ирка знала это, потому что теперь постоянно просыпалась.
Еще через пару недель она выперла Сашеньку вместе с его пожитками и подала на развод.
Выдержать ночные смотрины Ирка не смогла, несмотря на все свои вроде бы железные нервы.