Найти в Дзене
серм fm

Нужна ли мне услуга управления репутацией, если о моей компании нет отзывов

Отсутствие отзывов также отрицательно сказывается на репутации в интернете, как и наличие плохих отзывов.

Почему так.

Один из законов рекламы: человек выберет тот кофе, про который он слышал в рекламе, если до этого он вовсе не интересовался кофе, не любит его и еще имеет миллион причин не пить и не покупать кофе. Но так устроено наше сознание. Если мы слышали в рекламе о кофе бренда “Логарифм” и нам так уж сильно приспичило купить кофе, то мы купим именно “Логарифм”.

Также и с выбором юридического лица, услуги которого я выберу.

Например, мне нужно сделать маникюр. В моем районе 4 маникюрных салона. Чтобы узнать кому я доверю свои ногти, я проверю в поисковике: “маникюрный салон машенька отзывы”, “маникюрный салон ромашка отзывы”, “маникюрный салон семицветик отзывы”, ну вы поняли логику.

О “машеньке” только отрицательные, о “ромашке” отзывов нет, о “семицветике” пусть будить 70% положительных, 30% отрицательных. НО. “семицветик” со всеми недовольными клиентами разбирается: дает им ответы от имени салона, раздает бонусы недовольным, приглашает на бесплатные процедуры и пр.

Я выберу “семицветик” не потому что там большинство отзывов положительные, а потому что клиент для них имеет значение. Если я останусь недовольна и честно об этом напишу, то мимо моей проблемы не пройдут мимо, мне скажут: извините, мы так больше не будем, приходите, милочка, мы все исправим.

Таким образом, следить за репутацией бренда - это не удалять негативные отзывы, это еще и проявлять внимание к тем, кто не пожалел свое время и оставил отзыв о вашей компании, будь он положительный или отрицательный.

Отвечаю на вопрос заголовка. Да, нужна. Чтобы обеспечить грамотное присутствие в интернете.