Найти тему
Плюсофон

Рассказываем, зачем вашему бизнесу нужен виртуальный номер

Оглавление

Надежная система телефонной связи — это инструмент, без которого невозможно успешно работать на любом рынке. Виртуальный телефонный номер — это простое и доступное решение, которое может помочь расширить ваш бизнес и быть всегда открытым для клиентов.

Что такое виртуальный телефонный номер?

Это номер, который не привязан к телефонной линии и позволяет пользователю перенаправлять и маршрутизировать вызовы на другой номер, IP-адрес или устройство.

Привычный нам стационарный телефон подключен к телефонной линии, и чтобы ответить на звонок необходимо находится рядом с аппаратом, дома или в офисе.

Сотовые телефоны более мобильны, но тоже зависят от зоны покрытия. Нет вышки, не будет и связи.

Виртуальный номер работает через интернет и привязать его можно к любому устройству, которое можно подключить к интернету: смартфону, ноутбуку, планшету или компьютеру.

На сайте Плюсофон можно выбрать и купить понравившейся номер для своей компании прямо сейчас.

В чем преимущества виртуального номера телефона?

Вы не привязаны к конкретному месту и можете принимать и совершать звонки в дороге, командировке, на даче или дома на устройстве, которое предпочтительнее в данной ситуации. Например, выехав на деловую встречу, вы можете настроить переадресацию звонков на мобильный телефон.

Если у компании несколько офисов, использование виртуальных номеров с местным кодом, уменьшит расходы на связь и поможет выглядеть «своим» для клиентов в регионах. Люди с большей вероятностью будут звонить и отвечать на звонки с местного номера, чем с номера с кодом города, который они не знают.

Убеждает потенциальных клиентов в солидности компании. Электронная почта на yandex.ru и мобильный телефон совсем не то, что хочет увидеть заказчик, который намеревается обратиться к вам. Чтобы выглядеть профессионально, настройте автосекретаря и маршрутизируйте звонки клиентов в нужные подразделения.

При работе с заказчиками, особенно когда речь идет о разговорах «по мобильному», сложно контролировать качество обслуживания. Однако, если клиент звонит на виртуальный номер, вы можете вести автоматическую запись разговоров и анализировать общение заказчиков с сотрудниками.

Использование виртуальных номеров вместо реальных мобильных телефонов позволяет интегрировать виртуальные номера сотрудников с CRM-системой. Например, в Плюсофон уже реализована поддержка AmoCRM и Bitrix24. При звонке действующего клиента менеджер видит на экране карточку его профиля, а при необходимости совершить обратный вызов, он сможет сделать его прямо из карточки в CRM-системе.

И еще один существенный плюс, подключить виртуальный номер можно буквально за 5 минут, при этом не понадобится дополнительное оборудование.

Используйте виртуальные номера в бизнесе, чтобы не пропускать ни одного звонка от клиентов и повышать их лояльность. Если вы не уверены в пользе использования виртуальных номеров для бизнеса, воспользуйтесь тестовым периодом с рабочим виртуальным номером, и убедитесь, что это подходит для вашего бизнеса. Регистрируйтесь на сайте plusofon.ru.