Добрый день уважаемые читатели!
В наш сервисный центр обратился клиент, у него начала скапливаться вода под бойлером Drazice OKC NTR 200, попросту течь, наши сервисные специалисты выехали на адрес клиента, провели диагностику!
Что удалось обнаружить, клиент не менял анод и ТО не проводил, что привело к такому исходу. Появилась течь по змеевику.
Наши специалисты слили воду, произвели чистку, поменяли анод, опрессовка и запустили в работу.
Что бы таких ситуаций не возникало, необходимо своевременно менять анод, не достаточно следить только за котельным оборудованием, нужно обращать внимание на всю систему отопления, лучше всего в таком случае определиться со службой, которая раз в год будет проводить диагностику вашей системы отопления и вы будете спокойны за завтрашний день.
По всем вопросам годового и разового обслуживания в городе Екатеринбурге и области.
8 (343) 204-77-53 - Сервисный центр!
8 (343) 204-77-54 - Купить оборудование по выгодным ценам!