Найти тему
48,2K подписчиков

Раритет из СССР спустя больше 30 лет эксплуатации купленный за 26 р. 50к, до сих пор служит и радует. Обзор "теМет" для еды.

1K прочитали

Приветствую Вас Уважаемые подписчики и гости канала SPV PROJECT! 👋

Я наверное не устану делать обзоры на вещи изготовленные в период уникального времени нашей истории, времени СССР.

Тот период многие вспоминают с ностальгией, чуть меньшее количество людей его ругают, но пережитки того времени до сих пор присутствуют в нашей жизни.

Ранее я не однократно делал обзоры на вещи, которыми пользуюсь до сих пор. А в данной публикации я хочу сделать обзор легендарного термоса для еды.

Причиной обзора стала случайность. К нам приходит теплая погода и в эти выходные дни мы с семьей решили выбраться на строящуюся мной дачу после долгой зимы. Про строительство можете почитать по ссылкам в конце статьи, если конечно Вам интересно.

Так как с нами поехали детишки, то с собой обязательно нужно брать много чего, в том числе и еду. Чтобы там не заморачиваться с разогревом и тем более с готовкой, взяли с собой старый, добрый термос, который спустя такое количество лет, до сих пор выполняет свои функции, ну и конечно же взяли не пустой, а наполненный горячим супом.

Итак, перейдем к обзору.

Термос имеет следующий вид
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Выполнен из разный материалов, таких как нержавеющая сталь и алюминий.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Внутренняя часть термоса выполнена из нержавеющей стали, сам корпус вроде как алюминий, по крайней мере нижняя часть.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Вместительность термоса составляет 2,5 литра. А цена его на тот момент 26 р. 50к. Снизу также фирменная символика, знак качества СССР.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Верхняя часть термоса служит как крышкой так и тарелкой. Выполнена также из алюминия.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Фиксируется с помощью зажимов.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Термос имеет металлическую ручку для переноски.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Закрывается термос достаточно интересно. «Пробка» выполнена так, что при закручивании нижняя часть, которая помещается в горловину, расширяется. Тем самым плотно фиксируя крышку на термосе.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Герметичность идеальна. Сверху устанавливается крышка и поджимается зажимами, кроме этого между крышкой и термосом имеется резиновая прокладка. С такой защитой термос надежно защищен.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Как вы видите он отлично сохранился несмотря на то, что уже больше 30 лет служит верой и правдой при вылазках на природу.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Что касается сохранности тепла, то она составляет около суток, многое еще зависит от температуры окружающей среды. По факту я никогда больше 12 часов еду не хранил, а через 12 часов она всегда у меня была горячей.
И в этот раз благодаря ему, удалось всем отведать горячего супчика на природе.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Но не все так гладко, есть и небольшой но ощутимый минус. К нему я могу отнести только большой вес изделия. Он составляет 2,4 кг. А если мы к нему добавим пищу, то он вытянет под все 5 кг. А это не малый груз если брать куда-то далеко и пешком. А если на машине, то минусов просто нет. Большой вес я думаю связан с добротной толщиной металла и теплоизоляционным наполнителем. В современный термосах используется тонкое железо и вакуум для теплоизоляции, в то время думаю были другие технологии.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

👉Кстати весы на фото это те самые, которые были приобретены на Али, многие спрашивали ссылку на них в предыдущих публикациях, так что оставляю для тех кого заинтересовали - Весы кухонные

📍Если кто знает, что находится внутри, прошу написать в комментариях=)

Вот такой отличный термос времен СССР. Кто бы что не говорил, в то время бывало производили достойные вещи, но это сугубо мое личное мнение.

Если Вам попадется такой в хорошем состоянии на каких-нибудь барахолках и вы часто выбираетесь на природу, то однозначно рекомендую его приобрести, не смотря на свой возраст он является серьезным конкурентам современным производителям. Хотя и среди новых производителей думаю найдутся достойные модели.

Всем добра и хорошего настроения. Надеюсь статья была интересной и дала возможности поностальгировать=)

📍А У ВАС ЕСТЬ ТЕРМОС ИЗ СССР? КАКОЙ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?

Если вам понравилось то напомню, что нужно сделать, это поставить свой царский лайк, подписаться на канал, чтобы не пропустить следующую серию, поделится статьей с друзьями. Ведь это не так сложно, а мне будет приятно! Любая активность очень помогает в развитию канала. Всем спасибо что дочитали=)

😉Возможно Вам будет интересно почитать про мое хобби😀! СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА В ОДИНОЧКУ

Часть 1 - ФУНДАМЕНТ
Часть 2 - СЪЕМНАЯ ОПАЛУБКА
Часть 3- КЕРАМЗИТОБЕТОН
Часть 4, Как я бурил 37,5 метров в ОДИНОЧКУ!
Часть 5, КАК Я ДЕЛАЛ АЭРОЛИФТ!
Часть 6, КАК Я СТРОЮ ДОМ В ОДИНОЧКУ
Часть 7 , Как я изготавливал кран для стройки!
Часть 8. Как я строю МОНОЛИТ 6 на 9 метров в одиночку!
Часть 9. Как СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКРЫТИЕ МЕЖДУ ЭТАЖЕЙ ИЗ БАЛОК 100*200 в ОДИНОЧКУ!?
Часть 10. Как я строю мансардную крышу 12*6 метров в одиночку. проект дом с нуля своими руками в одиночку.
Часть 11. Сделал крышу 7*12 метров в одиночку. Показываю как.
Часть 12. Мансарда готова
Часть 13. Теплый пол по грунту

Я не призываю использовать это как инструкцию и тем более не утверждаю, что все делаю правильно! Я делаю для себя и делюсь с Вами информацией в надежде, что она кому-нибудь будет хоть чуточку полезна!

Если у Вас проснулся интерес, то рекомендую подписаться на каналы YouTube и Яндекс.Дзен , чтобы не пропустить следующую серию, поставить свой царский лайк 👍, поделится с друзьями ведь это не так сложно, а мне будет приятно.

Главное никогда не сдавайтесь. Делайте больше своими руками.🖐