🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Алина сидела на лавке напротив дверей, за которыми шла операция Егора.
«Прободение язвы желудка. Кровотечение, - тёрла виски молодая женщина. – Кто бы сомневался. С таким-то ненормированным графиком работы и психованными женщинами вокруг него, - вытянула ноги, которые гудели и даже немного отекли. – Ничего, - убеждала она себя, совершенно забыв, что буквально несколько часов назад написала заявление об уходе, - пусть только операция пройдёт успешно, а там я заставлю всех уважать Егора Алексеевича. Он не виноват, что вокруг него крутилось столько некомпетентных людей. Или виноват? – задумалась. – Ведь он сам ими себя окружил. Видимо, не разбирается в людях. Или в женщинах, - не сдержала улыбку, когда невольно вспомнила слащавое лицо сестры, когда та выбежала из дома навстречу Егору Алексеевичу. – Да, - вздохнула, - в женщинах он совсем не разбирается или не успевает разобраться, - перед глазами всплыл образ Сони с четырьмя чемоданами. – Но мне до этого нет дела, - фыркнула. – Совсем, - опять вздохнула. – И всё же он красив. Красив, зараза. И знает об этом, - напомнила себе, - и пользуется», - думать о красивом начальнике сразу расхотелось. Она прекрасно знала такой тип мужчин. Эгоистов и бабников. Они считают, что женщина создана только для того, чтобы удовлетворять их низменные прихоти и желания. Муж Алины был именно таким, как оказалось…
Женщина поднялась на ноги. Сделала несколько шагов в одну сторону, потом в другую, поправляя белый халат, который постоянно сползал с её плеч. Посмотрела на часы.
«Сколько же будет длиться эта неизвестность», - покосилась на плотно закрытые двери.
Она плохо помнила, как и что говорила, чтобы ей разрешили подняться сюда, кажется, даже угрожала. А вот бледное, почти белое лицо Егора Алексеевича не забудет никогда. И его пальцы, которые до синяков сжались вокруг её запястья. И еле слышный шёпот: "Не уходи..."
«Как же страшно! – поёжилась она. – Страшно, что всё могло закончиться весьма прискорбно, ещё там, в офисе, если бы он был там один. Один, - женщина вдруг осознала, почему мужчина оказался один в офисе. – Он сбежал от своих любовниц. Трусишка, - какая-то приятная тёплая волна омыла её сердце. - Глупый. Разве от таких пираний убежишь».
Алина снова села на лавку.
Из-за них она и выключила телефон, после того, как поставила в известность Марину Алексеевну о состоянии брата. Ведь настойчивый звонок Владимира сразу насторожил опытного помощника, каким была Алина Викторовна. А потом это сообщение в чате поклонниц Егора Алексеевича. Слишком много шума. Слишком много внимания к личной жизни человека.
«Ужас!» – вздрогнула женщина, представив очередь из желающих навестить любимого начальника в больнице.
Дверь операционной открылась и в коридор вышла молоденькая медсестра:
- Вы родственница пациента?
Алина ничего не стала говорить. Обманывать не хотелось, как и вдаваться в подробности, кем она является. Женщина молча поднялась с лавки и подошла к замершей медсестре.
«Только бы всё было хорошо, - надрывно стучало её сердце. – Господи, пожалуйста. Пусть у Егора Алексеевича всё будет хорошо».
- Как он? – хриплым от волнения голосом спросила Алина, глядя в глаза девушке в белом халате.
- Операция прошла успешно, - дрогнули уголки губ медсестры, словно она тоже испытала облегчение от своих слов. – Через полчаса пациента переведут в реанимацию.
- Меня заверили, что это будет индивидуальный бокс, - тут же возразила Алина.
- Да, всё правильно, - смутилась медсестра.
- И ещё через час приедет сиделка, которая будет непосредственно ухаживать за Егором Алексеевичем.
- Но у нас так не принято.
- Заведующий больницей заверил меня, что нам пойдут навстречу, - безапелляционно добавила Алина.
- Ну, раз такое дело.
- Спасибо, - улыбнулась молодая женщина.
Медсестра вяло улыбнулась в ответ, размышляя: «Странные, однако, причуды у богатых. Понятное дело, что необходим отдельный бокс, даже сиделка, которая будет ухаживать после операции. Но называть мужа по имени отчеству… А если не жена? Любовница? Такие обычно богатых мужчин называют "котиками", "пупсиками" или "дорогими". Кто же эта женщина, которая на уши поставила всю больницу?» - девушка никак не могла понять.
«Надо позвонить Марине Алексеевне, - тем временем решила Алина, сев на лавку. – А ещё съездить за вещами для Егора Алексеевича. И дочке позвонить, чтобы предупредить няню, что я задержусь. Когда же закончится этот день?» - достала телефон и включила его.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...часть 37
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
#дёмина наталья #литература #отношения #рассказы #психология