Для того чтобы понять величие того или иного актера, в его фильмографии нужно найти такое кино, которое вопреки всему стало знаковым, получило высокие оценки и признание публики, но это не все. Режиссура, сценарий и все остальное должно быть на среднем уровне. Именно актер, своим умением, своим талантом, должен заставить померкнуть все слабые связующие звенья, показав зрителю, что главенствующей причиной успеха картины является он сам. Обычно это фильмы бенефисы, они не рождаются из ниоткуда. Это актеру нужно заслужить. В этот раз тем самым творцом стал Энтони Хопкинс, не раз доказывавший свое величие и продолжающий уничтожать своих скептиков.
Главного героя зовут так же как и главного актера - Энтони. Это мужчина в годах, не желающий признавать, что ему нужна сиделка. Родная дочь устала находить ему варианты, он отметает всех, при этом Энтони забывает куда положил часы, будучи уверенным в том, что их украла сиделка. Энн не намерена сдаваться, понимая, что отец без присмотра может натворить делов, она пытается найти к нему подход. Энтони меж тем все больше теряется, родные люди для него начинают меняться в лицах, у них то появляются, то исчезают какие-то отличительные черты. Вслед за изменениями вокруг, он понимает, что уже не в силах угнаться за реальностью.
Со времени "Любви" Ханеке это первая такая серьезная попытка сыграть на поле глубокой старости, которая как червь впивается в мышцы, в голову, в сознание человека, уничтожая все его прошлое, все воспоминания. Смотреть такие фильмы, безусловно, очень сложно, учитывая тот факт, что их так безупречно подают через актерские роли. Хопкинс, естественно, на первом плане, выдавая умопомрачительную игру: пытаясь ухватиться за реальность, словно за тростинку, он теряется, глубоко внутри паникует, мирится с новой реальностью, которая постоянно меняется, не давая ему шансов в должной мере поразмыслить над происходящим.
Полтора часа камерного, практически театрального представления пролетают незаметно, словно целая жизнь, так глубоко и драматично исполненная великим Энтони Хопкинсом. Это, безусловно, то кино, которое нужно посмотреть всем ценителям кинематографа, не без огрехов, но они ничтожны в сравнении с тем, что выдает мастер.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а