Давайте кратко рассмотрим, какие есть способы привлечения, вдруг про какой-то вы даже не подумали или элементарно забыли.
Собственный блог
Этот способ потребует множества усилий и времени, просто так выложить информацию, без прогрева аудитории бессмысленно. Но этот способ дает хорошую конверсию, потому что потенциальный подписчик узнаёт вас, не только, как создателя продукта, но и как человека и становится ближе к вам.
Пост в социальных сетях или мессенджерах
Здесь я больше имею ввиду размещение рекламного поста в тематических группах или сообществах. Например вы планируете вебинар, где хотите рассказать о создании домашней косметики. То, к примеру, подписчикам группы "Мамы, Мамочки" это будет интересно.
Также можно попробовать рекламу в тематических телеграм каналах, аудитория которых подходит вам. И вести не на посадочную страницу, а сразу в чат-бот.
Email-рассылка
С этим нужно быть аккуратнее. Если это база, которую вы не сами собирали, и люди не давали разрешение на рассылку сообщений, то легко попасть в бан.
СМС-рассылка или обзвон
Тоже вариант, при котором желательно иметь собственноручно собранную базу.
Таргетированная реклама
Это может быть и Facebook, и Вконтакте, ЯндексДирект, Одноклассники. Зависит от нужной вам аудитории. Поэтому необходимо провести предварительно анализ своей целевой аудитории, чтобы разместиться в правильном месте.
Призыв у популярных блогеров
Неоспоримое преимущество, это естественность. Грамотная интеграция в контент блогера дает дает хорошие результаты.
Но здесь тоже нужно быть осторожным, правильно оценить аудиторию блогера, сферу деятельности и тематику постов. И не маловажно до мельчайших деталей составить ТЗ, иначе все выйдет не так, как вы задумывали.