Найти тему
Охотник за Мечтой

Как в российских школах обворовывают школьников: аферистские схемы от образования

Мой товарищ устроился работать в школу, и, спустя год, рассказал, как в школах научились делать деньги.

Каждый выживает по своему в этой стране
Каждый выживает по своему в этой стране

Паша знает компьютер. Поэтому Пашу в школе уважают и доверяют. Доверяют, например, всякую отчётность.

- Ты знаешь, в какую цену наша школа закупала мышки для кабинета информатики?

- Ну?

- Пять тысяч за штуку!

- Крутяк. А я всё думал, почему у нас дороги такие плохие. А деньги, оказывается, все на мышей потратили.

- Не на мышей, а на роботов в кружок робототехники.

- У вас и такой есть?

- Есть, есть. Там такие роботы, я тебе скажу! Их в Китае можно заказать по одной цене, а можно в специально обученной фирме у специально обученных людей по цене в четыре раза дороже.

- А потом они жалуются, что у них денег на ремонт школы не хватает. Им надо и краску на ремонт по такой же схеме закупать.

- Вот, теперь ты знаешь всё о моральном облике российского педагога.

- Педагога? Или чиновника из министерства образования?

-2

- В школе все об этом знают. Весь педагогический состав. Но предпочитают закрывать глаза. Вот и суди сам, в чьих руках наши дети.

- Кстати, хотел тебя спросить. А что за ерунду такую стали устраивать: приезжает в школу выступать какой-нибудь коллектив, и детей прямо в обязательном порядке гонят на выступление. А с родителей деньги берут. Что за практика такая сомнительная?

- Так тут всё просто. Школе жить на что-то надо. Деньги с роботов им перепадают чисто символические, всё наверху остаётся. Директор заключает договор со всякими филармониями. Тем клиенты нужны, чтобы выживать, а школе деньги. Школьников гонят на концерт, а процент с выручки достаётся школе. Вот тебе и схема. Сам уж суди, насколько законная.

- Ну, чёрт с ней, с этой законностью. Нам до неё ещё лет сто развиваться. Меня тут больше заботит тот моральный облик педагога, который ты упомянул. Вместо того, чтобы детей убедить прикоснуться к прекрасному, заинтересовать, замотивировать (в конце концов не это ли задача школы?), они включают административный ресурс и пытаются в приказном порядке пригнать класс на мероприятие. Как-то совсем не педагогично.

- Ну ты же сам понимаешь, проблема не в детях и их воспитании. Проблема во взрослых и их менталитете.

Рудияр

Мой клуб ВК