После фразы «нам надо поговорить» потеют ладошки, трясутся коленки и вообще сложно воспринимается информация. Глубокий вдох и давайте учиться нормально воспринимать критику.
Возьмем за идеальные условия взаимное уважение и умение конструктивно разговаривать. Если вам не так повезло, и шефам свойственно доносить информацию криком, то, возможно, стоит подумать о другом шефе.
👉🏻Не оправдывайтесь. Вспомните, как это раздражает: даже на простую просьбу собеседник начинает невнятно оправдываться. Не надо так! У вас всегда есть два варианта: игнорировать замечание или просто подвинуться.
👉🏻Абстрагируйтесь от эмоций.
“Вы потратили бюджет в никуда” - конкретный факт, за который нужно отвечать. Не думайте о том, как неудобенько получилось, а подумайте, что с этим делать и не допускать таких ситуаций.
👉🏻Шеф - тоже человек.
Поверьте, ругаться не просто. Надо собраться, вырезать мат из речи, разложить все по полочкам. Постарайтесь сделать так, чтобы всем было комфортно в этом и так непростом диалоге.
👉🏻Это не конец!
Помните, что у вас есть талант и перспективы. И если вы сейчас облажались, то это можно исправить и развиваться. 👉🏻Обсудите дальнейшие действия.
Помните, как писали сочинения в школе? Нужны выводы и логический финал. Вот и критика должна вылиться в какие-то конкретные действия и план, а иначе это просто слив эмоций.
Не теряйтесь от критики и воспринимайте ее, как новые задачи. В офисе все собрались, чтобы комфортно работать и добиваться успеха, а не хейтить друг друга.