Найти в Дзене
Юком - Retro Vision Chanal

Нововведения "Heroes 4", которые могли бы быть и в "тройке"

Оглавление

В "Героях 4" есть приятные, хоть и неоднозначные идеи

Почему их нет в третьей части, при наличии огромного комьюнити и разработчика с огромным потенциалом (команда ХОТА) - мне непонятно. Я представлю 3 нововведения, которые бы, на мой взгляд, хорошо смотрелись в третьей части.

Веточная система найма

Как мне известно, такую систему разработчики ХОТА хотят внедрить для новой фракции "Фабрика". Веточная система - это когда игрок сам решает, в какую из двух веток существ (у "Фабрики" ими будет магическая и механическая ветки, если я всё правильно помню) качаться с определённого момента. Такое решение даст бОльший простор для тактик и новых стратегий через.

Самостоятельность героя

Герой, как самостоятельная боевая единица был представлен только в "Героях 4". Почему? Не знаю. В "тройке" хватает мужественных, гороподобных героев, которые в одиночку могут противостоять небольшой армии. Почему-то мы этого не увидели, хотя такое нововведение внесло бы огромное разнообразие и обилие тактических возможностей для переворота битвы.

Туман войны

В "тройке" мы могли видеть всё, что происходит на изведанной территории (почти всегда), а в четвёртой части - нет. Нужно иметь собственные силы на ключевых точках на карте (перекрёстки, например), чтобы засечь перемещения врага. Конечно, в "Героях 4" это обусловлено возможностью оставлять отряды без героя, что, по мне, не очень удачная мысль, но в "тройке" можно было придумать возводящиеся постройки, отвести под них скриптовые места (те же перекрёстки или холмы). Такое нововведение стало бы хорошим подспорьем для хардкорных и турнирных игр, как я считаю.