В архивах нашла фото лета 2016 года.
Я тогда только переехала за МКАД и скоро поняла, что там нет ни фитнеса, ни особой инфраструктуры. Но там есть лес.
У меня, естественно, тоже не было возможности посещать зал, и я сделала свой. Я сначала позвала на тренировку в парке всех желающих. Скоро желающих стало много: женщины, мужчины, дети, подростки. Мы весь год тренировались вместе в 7 утра по расписанию. Летом в парке, зимой снимали помещение. Я вела все тренировки (пригодился диплом наконец-то).
Людям нужно то же самое. Мне было нужно тренироваться, и самое сложное было выйти и сказать (как мне тогда казалось в пустоту): "Эй, а давайте тренироваться вместе".
С нами всегда были дети. Грудные, маленькие, подростки. Девушки приходили на тренировку с детьми и мешком игрушек. Все были довольны. Никто никому не мешал. Дети ни разу не "сорвали" тренировку. Они все повторяли за нами и хотели делать "как папа" или "как мама".
Классное было лето.
Я просто смотрю на это сейчас и думаю "нельзя сидеть". Нельзя прятать то, что у тебя есть. Людям это нужно. А ты получаешь втройне, когда учишься через взаимодействие с людьми, которым это нужно.
Самое страшное – начать.
Для меня тоже много лет назад самое сложное было – надеть спортивную форму (принять решение тренироваться). Сейчас мне даже непонятно, зачем так себя мучить.
Я ввела для себя тренировки в норму. Я потренировалась и вообще забыла до следующего утра, что я что-то сегодня делала.
Люди не приходили худеть, потеть, или брать себя на слабо. Они приходили, потому что нам всем было в кайф. Тренировки были ни разу не лёгкие. У меня все делали бёрпи, стояли на руках у стенки, отжимались по-настоящему и прыгали двойные на скакалке.
Это было про познание себя и своих возможностей. Про любовь к движению. Про семью.
От чего мне хорошо?
Что я, оказывается, умею?
Почему я прихожу на эти тренировки в 7 утра, а на другие год не могла собраться?
Почему я раньше думала, что с ребёнком на тренировку нельзя?
Все, что представляет из себя просто набор механических действий – просто набор действий, повторяя который невозможно научиться понимать себя в этом процессе. А это самое важное. Любое обучение – оно про познание себя, не про то, чтобы вызубрить предмет.
Когда человек делает без души, без огня, без себя даже в этом процессе, он просто повторяет набор действий. Суповой набор это ещё не суп.
"Где взять набор действий?" – люди привыкли такое искать, находить, платить за это. Предложение с удовольствием удовлетворяет спрос.
"Где взять желание? Дисциплину? Энергию?" – эти ответы только внутри, и даже заплатить некому, чтобы это понять и взять. Да и взять нечем. Сначала нужно вложить большой труд в себя и свое мышление.
Это и есть результат – другое мышление, которое меняет все действия. Набор механических действий не меняет ничего.