Найти тему
Roistat

3 лёгких способа контролировать маркетинг

Никто не переживает за бизнес сильнее его владельца. Хочется, чтобы компания росла быстрее, получала больше выручки и прибыли. Для этого нужно много рекламы. В итоге затраты многократно растут. Чтобы умножать прибыль, а не убытки, приходится погружаться во все рабочие процессы отдела маркетинга. Но как не тратить на контроль маркетинга всё своё рабочее время? Раскрываем 3 секрета.

1. Отслеживайте основные бизнес-показатели рекламы в любое время и из любой точки мира

Получаете ли вы заявки с рекламы во ВКонтакте? Стоит ли покупать место на рекламном щите? Вам правда стоит увеличить бюджет на Яндекс.Директ? Зависит от того, получаете ли вы заявки и продажи с рекламных каналов. Отслеживайте основные показатели эффективности рекламы: CAC, CPO, LTV, ROI.

Держать всё под контролем — сложно, доверять маркетологам — страшно. Чтобы не тратить всё время на изучение отчётов, подключите систему сквозной аналитики, например, Roistat. Сквозная аналитика помогает анализировать эффективность каналов трафика: от первого клика по рекламе до покупки. Вы будете точно знать, какая реклама, из тех что запустил маркетолог, участвует в привлечении клиентов, а какая — множит убытки и не приводит даже трафик на сайт.

В Roistat составление отчётов занимает пару минут, а не часов, в среднем данные обновляются каждый час. Все нужные бизнес-метрики можно добавить в основной отчёт по рекламе. Показатели рекламы можно смотреть не только в виде таблиц, но и в виде наглядных дашбордов.

2. Поставьте точку в споре между маркетингом и продажами

Сквозная аналитика позволяет отследить эффективность рекламы от визита до покупки. Каждый этап можно проанализировать и понять, что именно не работает.

Реклама не приводит даже заявки — вопрос к маркетингу. Реклама приводит клиентов, а менеджер не доводит заявку до продажи — вопрос к продажам.

Например, с помощью отчёта по менеджерам, вы сразу увидите, сколько заявок у каждого менеджера, с каких каналов трафика, у кого самый высокий показатель конверсии, а кто лучше других доводит лидов до покупки.

Пример: менеджер Мария может отлично закрывать заявки из Директа, но не очень хорошо доводить до продажи заявки со звонков. А менеджер Никита наоборот - активно конвертировать звонки в продажи. Сквозная аналитика подскажет, как быстро и эффективно перераспределить задачи команды и получать лучший результат из возможных.

-2

3. Соберите все отчёты в одном окне

Маркетологи настраивают рекламу в разных сервисах, данные о продажах собираются в CRM-системе, данные об аудитории — в веб-аналитике. И если нет сервиса сквозной аналитики, то приходится смотреть данные в разных местах или где-то собирать их вручную.

Roistat сделал всё для удобства пользователей и собрал данные из рекламных каналов, CRM, веб-аналитики в одном окне. Вы сразу видите, какие каналы приводят заявки и покупателей, какие участвуют в мультиканальном привлечении клиента, а какие впустую расходуют бюджет.

Отчёты Roistat можно гибко настраивать под запросы бизнеса. Можно отслеживать не только отчёт по рекламе, но и по звонкам, по менеджерам или по товарам — сколько пользователей пришли на сайт с определённого рекламного источника, сколько позвонили, сколько товаров были куплены.

Даём бесплатный доступ к Roistat на первые две недели: вы сможете протестировать работу сквозной аналитики, отчётов, опробовать инструменты и сервисы на вашем бизнесе.

Также вы можете подключить демо-данные, которые помогут разобраться в работе системы сквозной аналитики. При необходимости сотрудники Roistat помогут с внедрением сервисов!