Найти тему

На подходе - Distant Kingdoms. Расовый вопрос в фэнтезийном мире

Оглавление

Могут ли разные расы жить в мире? Забыть про культурные отличия, про вековую вражду и стать единым народом?

Довольно философский и неоднозначный вопрос, который, в какой-то мере, решают поднять разработчики из Orthrus Studios в игре Distant Kingdoms.

Приветствую вас в рубрике “На подходе”, здесь мы ждём игры!

Новый дом для всех

Вечерами, в таверне “Танцующий Бычок” становилось шумно и тесно от посетителей.

Немудрено, ведь пропустить стаканчик-другой, после тяжёлого дня хочет чуть ли не каждый рабочий.

И, хотя уставшие рабочие и фермеры были не очень многословными, заседающие в таверне приключенцы голосили каждый за двоих.

Храбрые исследователи и авантюристы и так готовы всем и каждому рассказывать о своих подвигах, а уж встретив благодарных слушателей, клыки встреченных монстров и ценность найденных сокровищ в их историях увеличивались с каждой опустошённой кружкой.

Хозяин таверны, уверенно продвигаясь с подносом через желающих весело провести вечер, обратил внимание на стол, над которым повисла необычная тишина. Группа авантюристов, на удивление тихо, слушала старого дворфа, который, с важным видом гладя серебряную бороду, учил жизни молодого паренька.

- В наше время, - степенно вёл монолог он, - всё было и гораздо проще, чем сейчас и гораздо сложнее. Тогда весь город из себя представлял лишь таверну, пару-тройку домов вокруг, кузницу, да мельницу на отшибе. Все друг-друга знали, но мы ещё не привыкли быть...едиными, что ли. Зато сейчас вокруг всякие магические башни, здоровые лесопилки, куча домов, что аж горизонта не видно, но, самое главное, мы стали одним народом. Да скажи я своему прадеду, что эта зелёная рожа мой самый верный друг, - с этими словами дворф,с хохотом, обнял сидящего рядом орка, который чуть не облился содержимым своей кружки, - меня бы в самую дальнюю шаху дробить камни отправили бы, чтобы семью не позорил!

Внезапно весёлый настрой бородача куда-то испарился и он стал серьёзным, слово вспомнил что-то важное. Закрутив пальцами ус, он продолжил.

- Но я уже старый, пришло время ваше, молодежь. Но помяни моё слово, если вы всё это угробите, если скатитесь к тому, что было до Катаклизма, начнёте междоусобицы, враждовать друг с другом, то, поверь, я с того света вернусь и таких тумаков вам всем раздам…

Хозяин таверны расставил кружки и пошёл в погреб, улыбаясь в усы.

Опять старик Глойн разошёлся, сейчас до самого утра будет учить молодёжь жизни.

Но, хоть старый дворф и не стеснялся в выражениях, рассказывая, что он сделает с раскольниками, в его словах была правда.

Город вырос на совместном труде всех его жителей. Они, не обращая внимания на свои отличия, смогли превозмочь все испытания и, благодаря своему единству, выжить.

Есть ли жизнь после конца света?

В Distant Kingdoms игроку отдаётся на исследование фэнтезийный мир, восстанавливающийся после ужасного катаклизма. Людям, гномам, эльфам и оркам нужен новый дом, который нам и предстоит построить.

Простой застройкой всего и вся домиками ограничиваться не придётся, разработчики обещают ещё и общественное управления, где у каждой расы будут свои интересы, ну и какое же фэнтези без приключений?

В тавернах хватает авантюристов, которые только и ждут, когда их отправят исследовать новые места, и открывать новые локации.

И не беда, что на пути их ждут опасности, ведь приключения без риска, всё равно что авантюрист без интересных историй!

По мере развития, поселения будут расти, а новые технологии и заклинания помогут ещё больше облегчить жизнь жителям.

И, постепенно, маленькие деревеньки превратятся в крупные города, тихие окраины наполнятся шумом толпы, а разрозненные группки переживших катастрофу станут новой цивилизацией.

Трейлер

Системные требования

Минимальные:

ОС - Win10 (64-bit версия)

Процессор - Четырёхъядерный

Оперативная память - 4 GB ОЗУ

Видеокарта - с видеопамятью 3GB VRAM

DirectX - Версии 11

Место на диске - 8 GB

Рекомендуемые:

ОС - Win10 (64-bit версия)

Процессор - Четырёхъядерный

Оперативная память - 16 GB ОЗУ

Видеокарта - RTX 2070

DirectX - Версии 11

Место на диске - 8 GB

В итоге

Идея градостроительного симулятора, в котором предстоит управлять обществом, разделённом не только по классовому признаку, но и по расовому, мне кажется очень интересной. Надеюсь, что разработчики смогут достойно её реализовать и сделать из этого классную фичу.

Выход игры запланирован на 5 мая, в раннем доступе и, к сожалению, без поддержки русского языка.

Страница игры в Steam

В раннем доступе разработчики планируют держать игру примерно год и, за это время, реализовать полноценную сюжетную кампанию, сделать поддержку модификаций и добавить новые карты, модельки, типы производства в городах и побольше монстров и всякой магии.

Через месяц, как это у нас принято, мы вернёмся к Distant Kingdoms и посмотрим как аудитория Steam приняла её.

Благодарю за внимание!

Ставьте лайки, если любите градостроительные симуляторы, заходите в гости в нашу группу в ВК и оставайтесь с нами - интересные игры выходят регулярно, а мы регулярно про них рассказываем!