Найти тему
Real Case

Правило в бизнесе, которое работает всегда и везде

Назовите третий по популярности телефон на планете. Смелее. Какие идеи? Задумались? А первые два знаете? Наверняка сейчас у многих в руках. А теперь назовите третью поисковую систему в стране? Варианты есть? Я вот не знаю. А первые две – легко.

Давайте упростим задачу. Два самых популярных футболиста? Девочки, уверен, сразу пару смогут назвать. У одного 268 000 000 подписчиков, у второго 189 000 000. А третий кто? Надо проводить голосование, считать и гадать. Разбираться никому не интересно. То что не на виду и непонятно с первого взгляда – мимо кассы.

Снова повторю слова Уоррена Баффета: «Если вы первый – отлично. Второй – хорошо. Третий – продавайтесь». И как видно из примеров сверху, это не только про бизнес. А про большую часть нашего выбора в жизни. Почему? Места под солнцем всем хватает. Но лучшие места на счету и на них большой спрос.

У меня нет волос, но есть парикмахер. Когда я говорю его конкурентам, что у него очередь на 3 дня, они посмеиваются. Но при этом его знают и, кажется, переживают за его успех... И не зря, я бы тоже переживал. Наверняка у вас тоже есть свой лучший парикмахер. У девочек есть своя лучшая маникюрщица и не одна.

Я вот укорачиваю брюки за 200 рублей в одном и том же месте лет 10. Раньше платил 100. И всегда стою в очереди. В какой бы стране не купил, везу в Казань, укорачиваю и они сидят всегда идеально. Однажды укоротил не там – привёз переделывать.

В любом деле лучшие места – это первые 2. Так сложилось. Вселенское правило. Есть, наверное, много исключений. Но факты сверху и опыт самого богатого инвестора в мире не отменишь.

Выводы:

1. Третьего никто не помнит.
2. Хватит ныть! Просто станьте первым, ну или вторым.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц