29 апреля 1996 года группа Manowar выпустила свой восьмой альбом, получивший громкое (в прямом смысле) название "Louder Than Hell".
Впервые услышав этот альбом, вы поймёте, что Manowar совершенно не хотят что-то менять в своем классическом и "истинном" звучании. Решив изначально, что они будут играть очень громкий и максимально эпичный хэви-метал, они будут продолжать это делать до самой смерти. И знаете, это здорово!
Возможно, кто-то решит, что Manowar застряли в своём альбоме "Kings of Metal" с его тяжелыми гимнами против фальшивого метала и эпическими силовыми балладами и повторяют его снова и снова. Да, здесь нет ничего нового, все тот же старый добрый Manowar, но... Группа создала вокруг себя совершенно особую ауру и добилась искренней любви преданных фанатов, что это не имеет никакого значения. Эта группа всегда готова надрать зад всем врагам тру-метала!
Смена состава не сильно сказалась на звучании группы. Вернулся Скотт Коламбус, заменив Рино за ударной установкой, а вместо гитариста Дэвида Шенкла пришёл Карл Логан. Ничего революционно нового они не внесли, но этого, пожалуй и не требовалось. ДеМайо и Коламбус прекрасно друг друга дополняют, а Карл Логан,великолепно вписался в новый коллектив, став соавтором четырех композиций. Но главная ценность Manowar - это конечно же голос Эрика Адамса, и он выступи отлично, впрочем как и всегда. Это просто идеальный голос для хэви-метала, который с годами нисколько не стал слабее.
Песни в "Louder Than Hell" - это классический Manowar, ничего нового, но все на самом высоком уровне. Открывается альбом песней "Return of the Warlord", которая отсылает слушателя к первой песне альбома "Into Glory Ride". Это классический метал-гимн, о мотоциклах, кожаной одежде и обо всём остальном, что касается жизни настоящих суровых байкеров. Запоминающаяся песня, которая сразу же заседает в вашей голове. Нужно ли напоминать, что известная российская группа записала кавер на эту композицию.
"Brothers of Metal" - еще один из тех метал-гимнов, которые стали частью религии Manowar. Он идет в среднем темпе, и это хорошо, но только это. "The Gods Made Heavy Metal" следует той же формуле, но быстрее и ещё лучше и мощнее - отличная песня, которая зацепит любого фаната хэви-метала. Дальше - "Courage", прекрасная медленная композиция, с вступлением на фортепьяно, которую можно назвать фирменной мановаровской балладой в духе "Heart Of Steel". Хоть она получилась и не такая эпичная, как предшественник, но всё же эта песня в полной мере демонстрирует другую, более лиричную, сторону Manowar.
"Number One" - еще одна классический боевик от Manowar, с их характерным стремлением к победе, неважно музыка ли это, битва со злом или спорт. "Outlaw" - это чертовски мощная пауэр-метал композиция, скорость, могучие риффы, громоподобные барабаны - с этой песни альбом расцветает и начинается его лучшая часть. "King" - еще одна великолепная песня. Она начинается медленно, также с фортепианного вступления, но затем всё очень резко меняется, и это не очередная баллада (одной достаточно), а отличный мощный и эпичный метал-трек.
Manowar никогда не упускали возможность вставить соло на своих альбомах, и "Louder Than Hell" не исключение. "Today is a Good Day to Die" и "My Spirit Lives On" - это те композиции, где Эрик Адамс взял паузу, уступив место своим коллегам проявить свои таланты. Today is a Good Day to Die" - это длинная, медленная и эпическая композиция, с оркестровкой и тому подобными вещами - впечатляюще, но слишком затянуто - почти десять минут многовато."My Spirit Lives On" - напротив, быстрая и очень грубая композиция, в которой Карл ЛОган оторвался по полной. Ну и наконец, "The Power" - мощнейший скоростной трек, который полностью оправдывает своё название. Для меня именно "The Power" - лучшая песня альбома, где каждый участник группы выступил на 10 баллов из 10.
Друзья, если вы хотите познать всю мощь "истинного" метала, то альбом "Louder Than Hell" вполне для этого подходит. Хотя всё же лучшим знакомством с творчеством Manowar были бы "Hail to England", "Kings of Metal" и "Sign of the Hammer".