Найти тему
ByStage

За пол года работы нам удалось выйти на выручку 700 000 тыс. рублей ежемесячно на трикотажных костюмах.

Компания: PORTNOVSTYLE - Одежда из трикотажа от семьи Портновых
Местоположение: г. Чебоксары, Республика Чувашия
Клиент: Людмила и Николай Комарницкие
С какими трудностями сталкнулись:
Нет системных продаж, удерживать клиентов получалось только акционными предложениями, что снижало средний чек.
Низкая квалификация менеджеров по продажам в Instagram.
Отсутствие фин.планирования.

Что сделали:

1. Проанализировали текущую ситуацию по 6 направлениям (маркетинг, продажи, продукт, сервис, управление, финансы).
2. Рассчитали декомпозицию, определили точки роста.
3. Выделили важные задачи, которые принесут увеличение объемов продаж в 1,5 раза, систематизацию рабочих процессов, создадут прозрачную финансовую аналитику, грамотное формирование штата сотрудников.
4. Разработали таблицу фин. учета.
5. Внедрили таблицу РНП для менеджеров по продажам для контроля результата.
6. Разработали тех.задание для съемок, сформировали новый визуал ленты (чем привлекли более платежеспособный сегмент ЦА).
7. Внедрили постоянный бюджет на таргетированную рекламу, запуск рекламы происходит системно и добавляются новинки для удержания интереса аудитории.

-2

Результат:
1. Получение стабильной выручки с Instagram.
2. Увеличение покупок от постоянных клиентов и по рекомендациям.
3. Фин.планирование на базовом уровне.

-3


В цифрах:

600 целевых заявок в месяц по цене 156р;
130 продаж со средним чеком 5380р в Instagram;
Плюс 5564 новых подписчиков.

-4