Найти тему
103,3K подписчиков

Рассказ «Разменная монета». Часть 5

23K прочитали

Родственницы внимательно посмотрели на Петра.

— Катя, скажи, ты точно не хочешь этого ребенка? — мягко спросил Петр.

— Не хочу…

— Лариса, дорогая, выслушай меня внимательно, — мужчина взял руки жены в свои и посмотрел ей прямо в глаза. Он говорил тихо, но твердо: — Милая, ты знаешь, как я хочу стать отцом.

— Знаю… — женщина чувствовала себя виноватой перед мужем.

Для Ларисы желание мужа иметь детей было главной болью в их отношениях. Дело в том, что она в силу обстоятельств никогда не сможет подарить Петру наследников. Виной тому были мать и сестра Ларисы…

Рассказ «Разменная монета». Часть 5
Рассказ «Разменная монета». Часть 5

Двадцать лет назад, когда Лариса была молодой девчонкой, она была безумно влюблена в одного мужчину, которого звали Андрей Орлов. Только он был несвободен. Его женой была Алиса — родная сестра Ларисы (мать Кати). Девушка решила не скрывать чувств и побороться за свою любовь. Тем более, что любимый со своей женой жили в одной квартире с ней и ее матерью. Ларису не волновало даже то, что сестра уже была беременна. Она не давала Андрею проходу. Их мать, Нина Анатольевна, пыталась образумить младшую дочь, но та как-будто ничего не слышала и никого не замечала, кроме Андрея.

Однажды случилось то, что перевернуло жизнь всех членов этой семьи. Как-то вечером Алиса почувствовала резкую боль внизу живота. Приехавшая скорая помощь госпитализировала беременную женщину с подозрением на выкидыш. Нина Анатольевна уехала с дочерью в больницу в качестве поддержки.

Андрей пришел с работы поздно вечером немного навеселе.

— О, а где все? — спросил Орлов, обойдя комнаты.

— Ты где был? — Лариса налетела на Андрея словно фурия.

— Эээ, полегче… — мужчина попытался сфокусировать свой взгляд на девушке. — Ты чего орешь?

— Твою жену увезли в больницу, а ты шляешься непонятно где!

— Что с Алиской?

— Подозрение на выкидыш.

— Вот те на… — расстроился Андрей. Он так ждал этого ребенка, а тут вдруг такой «сюрприз».

— Ничего, милый, все будет хорошо, — Лариса обняла мужчину. — Слушай, у меня есть бутылка хорошего вина. Может, выпьем за здоровье моей сестры?

— Давай, — Орлов потер руки.

Лариса быстро разлила содержимое бутылки по бокалам. Андрей, опустошив бокал, быстро почувствовал опьянение.

— Все, Лариска, я спать.

— Я тебе помогу, — девушка крепко прижала к себе любимого.

— Эй, ты чего? — Орлов попытался оттолкнуть Ларису от себя, но та вцепилась в него мертвой хваткой.

— Неужели ты не видишь, что я люблю тебя? — Лариса посмотрела в глаза любимого. — Это Алиска не может тебе нормально родить, а я подарю тебе здорового и крепкого наследника.

Не давая мужчине одуматься, девушка стала его целовать. Андрей ответил ей взаимностью. Эту ночь, пока его ребенка пытались сохранить врачи, Орлов провел с сестрой своей жены.

Рано утром Нина Анатольевна зашла домой, уставшая и злая. Зайдя в комнату младшей дочери, она застала Ларису мирно спящей в объятиях зятя.

— Вы что, совсем совесть потеряли?! — закричала женщина. Она была в шоке от увиденного.

— Мама… — Лариса сделала невинные глаза. — Я не виновата. Андрей вчера пришел домой пьяный…

— Ты что такое говоришь? — возмутился мужчина. — Ты сама вчера вешалась на меня, вина мне предлагала.

— Значит так, милые мои, — Нина Анатольевна строгим тоном прервала спор молодых людей. — Я сделаю вид, что ничего не видела. А вы запомните одно: Алиса ничего не должна знать, иначе я вас в порошок сотру. Я надеюсь, что вы меня поняли.

— А как мои жена и ребенок? — поинтересовался Андрей.

— Опомнился! — съязвила теща. — Слава богу, все хорошо, но Алисе придется какое-то время полежать в больнице.

Ларисе пришлось проглотить свою обиду.

***

Через пару недель Алису выписали из больницы. Андрей снова стал примерным семьянином, и на сестру жены не обращал никакого внимания. Ларису такое отношение злило. Она всячески старалась уколоть сестру, но Алиса не обращала никакого внимания.

Как-то вечером сестры встретились в подъезде.

— Алиска, ты такая толстая стала, что тебя ни обойти, ни объехать, — зло сказала Лариса, поднимаясь по ступенькам в квартиру.

— Ничего, скоро рожу, и буду снова стройная, — улыбнулась Алиса, стараясь обойти сестру.

— Да когда ты была стройная? — язвительно спросила младшая сестра. — Как была корова, так и останешься. Куда только Андрей смотрел, когда на тебе женился.

— Лариса, зачем ты так?

— Правда глаза колет? — ехидно продолжала сестра. — Между прочим, твой муж засматривается на других девушек, которые покрасивее и помоложе тебя. И не только посматривает...

— Что ты этим хочешь сказать? — нахмурив брови, спросила Алиса.

— А то, что мы с твоим мужем любим друг друга, а ты лишняя в его жизни!

— Врешь! — неожиданно закричала старшая сестра и толкнула Ларису. Та в свою очередь не удержалась на ступеньках и полетела вниз. Последнее, что Лариса почувствовала, прежде чем потерять сознание, резкую боль внизу живота.

***

Придя в себя, девушка поняла, что находится в больнице. В этот момент в палату заглянул врач.

— Очнулась? — спросил мужчина, подходя к девушке.

— Что со мной? — тихо прошептала Лариса.

— Ваше состояние стабилизировалось, но… — замялся врач. — К сожалению, ребенка мы не смогли сохранить.

— Ребенка?

— Вы были беременны…

***

Спустя годы, Лариса вновь почувствовала эту физическую и душевную боль. Тогда мать и старшая сестра навсегда отказались от нее.

После падения со ступенек Лариса больше никогда не сможет стать матерью.

Женщина посмотрела на мужа:

— Дорогой, что ты предлагаешь?

Продолжение >>> / КАРТА КАНАЛА