Я работаю как логопед-дефектолог и специалист по прикладному анализу поведения и в своей практике часто встречаю детей, которым трудно воспринимать устную речь на слух. Ребята либо совсем не реагируют на инструкции, либо реагируют неправильно. Ниже привожу несколько рекомендаций, который будут полезны родителям, если у ребенка есть такие трудности. Хочу напомнить, что это рекомендации общего характера и ни в коем случае не заменяют системную коррекционную работу с ребенком. - Обязательно привлеките внимание ребенка, перед тем, как дать ему инструкцию! Убедитесь, что ребенок Вас слушает и смотрит на Вас. До того, как обратиться к ребенку с другого конца комнаты с инструкцией, подойдите к нему и дотроньтесь до него, чтобы привлечь внимание. Если ребенок хорошо отзывается на имя, всегда зовите его по имени перед тем, как дать инструкцию. - Инструкция должна иметь смысл для ребенка! Когда Вы говорите: «Подойди к двери» без какой-либо причины, это не функциональная инструкция. Когда Вы гов
Как научить ребенка реагировать на устную речь и выполнять инструкции?
4 мая 20214 мая 2021
159
2 мин