Найти тему
Roistat

Как снизить расходы на рекламу на 67%: 5 лайфхаков

Как маркетологу достигать KPI и помогать бизнесу получать больше клиентов с рекламы, не увеличивая бюджет? Делимся лайфхаками, как снизить затраты на рекламу до 67% и при этом не снизить количество заявок и объём прибыли.

Перестаньте тратить впустую: отключите каналы, которые приносят только убытки

Реклама, которая приводит трафик, но не даёт результатов в виде лидов и клиентов, неэффективна. По сути, вы платите только за скликивание бюджета.

Отключайте такую рекламу, чтобы не сливать бюджет. Найти неэффективные каналы трафика поможет система сквозной аналитики Roistat.

Roistat позволяет отследить путь пользователя от клика по объявлению до покупки и определить каналы рекламы, которые приводят реальную прибыль. Вы поймёте эффективность ваших рекламных каналов с точностью до объявления или ключевого слова.

Анализируйте цепочку касаний, чтобы не лишиться лидов

Определите, сколько раз и в каких каналах пользователь взаимодействует с вами, прежде чем купить продукт. Например, потенциальный клиент мог увидеть рекламу в Facebook, перейти из органической выдачи на страницу блога, затем посмотреть ваш ролик на YouTube, и только после этого перейти по ссылке в описании и оформить покупку. Если вы анализируете эффективность рекламы по последнему источнику, решите, что кампании в Facebook нужно отключить. Так вы потеряете важный канал, из которого пользователи узнают о вашем продукте.

Оценить вклад каждого канала в привлечение покупателей поможет Мультиканальная аналитика Roistat. Используйте встроенные модели атрибуции или настраивайте свою. Отслеживайте ценность каждого канала в цепочке касаний в отчёте мультиканальной аналитики.

Ускорьтесь и избавьтесь от ручного труда

Автоматизируйте сбор отчётов, отправку email-сообщений, постановку задач менеджерам по продажам. Автоматизация рутины позволит больше времени уделять новым запускам рекламы, работе с инфлюенсерами или проработке стратегии. Доверьте отправку уведомлений, писем с акцией по триггеру, постановку задач - сервису “Автоматизация маркетинга” Roistat. Для настройки автоматизации достаточно самостоятельно создать сценарии работы, и даже не придётся обращаться к разработчикам. Дальнейший процесс за вас выполнит сервис.

Получайте больше заявок и продаж с контекстной рекламы и контролируйте ваши траты

Прекратите тратить время на ручное управление ставками - доверьте это умному алгоритму. Сервис “Управление ставками” Roistat поможет определить оптимальное значение рекламной ставки и будет при необходимости изменять её. Если CTR или ROI будут слишком низкими, сервис остановит показ рекламы, чтобы вы не потратили бюджет на неэффективные объявления. Сервис работает с кампаниями в Яндекс.Директ, Facebook и Google Ads. Он контролирует только активные объявления. Обновление ставок происходит примерно раз в 15 минут, а вы экономите время на проверке.

Повысьте эффективность работы менеджеров по продажам и получайте больше покупок

Возможно, заявки не становятся продажами, потому что сотрудники отдела продаж плохо конвертируют их. Например, кто-то из сотрудников набирает много заявок, но не успевает с ними работать? Или кто-то из сотрудников хорошо продаёт пользователям с онлайн-чата, а другие заявки обрабатывает долго? Анализируйте работу менеджеров, чтобы повысить прибыль. С помощью отчёта по менеджерам Roistat вы увидите, какие сотрудники лучше проводят сделки по ключевым этапам воронки, какой менеджер имеет самую большую конверсию в сделки, а из-за кого вы получили меньше продаж с рекламы.

Roistat объединяет в себе 18 сервисов для маркетолога, чтобы вы могли отслеживать эффективность рекламы и помогать бизнесу увеличивать прибыль. Дарим 14 дней бесплатного доступа, чтобы вы попробовали сквозную аналитику в действии. Двух недель хватит, чтобы протестировать все сервисы и понять, как с ними работать.