Найти в Дзене

Чек-лист по проверке таргетолога:

Расскажем, как проверить работы таргетолога во Вконтакте, в Инстаграм и Facebook Контролировать штатного таргетолога, фрилансера или агентство важно не вникая в операционку. Предлагаем алгоритм, который поможет понять, эффективно ли распоряжается подрядчик выделенным бюджетом.
В статье расскажем, как проверить работу таргетолога, по каким критериям оценивать качество рекламных кампаний во ВКонтакте, в Инстаграм и Facebook и оценить рентабельность вложения средств.Контролировать штатного таргетолога, фрилансера или агентство важно не вникая в операционку. Предлагаем алгоритм, который поможет понять, эффективно ли распоряжается подрядчик выделенным бюджетом.
В статье расскажем, как проверить работу таргетолога, по каким критериям оценивать качество рекламных кампаний во ВКонтакте, в Инстаграм и Facebook и оценить рентабельность вложения средств. Аудит таргетированной рекламы: чек лист для предпринимателей Подготовка Объявления Настройка Эффективность Как настроить таргет так, чтобы и
Оглавление

Расскажем, как проверить работы таргетолога во Вконтакте, в Инстаграм и Facebook

Контролировать штатного таргетолога, фрилансера или агентство важно не вникая в операционку. Предлагаем алгоритм, который поможет понять, эффективно ли распоряжается подрядчик выделенным бюджетом.

В статье расскажем, как проверить работу таргетолога, по каким критериям оценивать качество рекламных кампаний во ВКонтакте, в Инстаграм и Facebook и оценить рентабельность вложения средств.Контролировать штатного таргетолога, фрилансера или агентство важно не вникая в операционку. Предлагаем алгоритм, который поможет понять, эффективно ли распоряжается подрядчик выделенным бюджетом.

В статье расскажем, как проверить работу таргетолога, по каким критериям оценивать качество рекламных кампаний во ВКонтакте, в Инстаграм и Facebook и оценить рентабельность вложения средств.

Аудит таргетированной рекламы: чек лист для предпринимателей

Подготовка

  1. Проведен аудит бизнес-процессов компании и анализ конкурентов
  2. Определена Ц А, ее боли и ожидания по поводу товара или услуги
  3. Аудитория сегментирована — разбита на группы по географии, полу, возрасту, интересам, покупательскому поведению и т. д.
  4. Для каждого сегмента создано уникальное торговое предложение
  5. Выбраны соцсети для размещения рекламы
  6. Профили в соцсетях или сайт готовы к приему трафика — разработан уникальный фирменный стиль, интересный контент регулярно обновляется, готовы офферы и лид-формы, выполнены требования юзабилити
  7. Поставлены SMART-цели — конкретные, измеримые, ограниченные по времени. Например, «получить за месяц 50 заказов не дороже 400 рублей/заказ».
  8. Настроена аналитика
  9. Установлен пиксель на сайт
  10. Определен бюджет

Объявления

  1. Выбраны форматы и виды рекламы
  2. Написаны 3−5 вариантов заголовков и текстов для каждой аудитории
  3. Созданы 3−5 вариантов динамических или статических визуальных креативов
  4. Выбраны целевые страницы и подготовлены UTM-метки для разметки ссылок

Настройка

  1. Выбрана модель оплаты — за переход или за показы
  2. Выбраны настройки таргетинга для каждого сегмента; проверено, не пересекаются ли полученные аудитории между собой, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри кампании
  3. Настроен ретаргетинг — реклама на тех, кто интересовался брендом, посещал сайт, но не оформил заказ
  4. Созданы индивидуально настроенные аудитории в Facebook
  5. Сделан тестовый запуск с анализом результатов, лучшие креативы запущены в работу, отредактированы ставки и стратегии показа

Эффективность

  1. Алгоритм работы таргетолога строится вокруг получения лидов и продаж, а не лайков и подписок
  2. Рекламные кампании оптимизируются по CTR, устройствам, социально-демографическим характеристикам, дням недели
  3. Негативные комментарии прорабатываются, а не удаляются
  4. Кликабельность объявлений растет, при этом стоимость перехода стабильна или снижается
  5. На сайт приходят целевые посетители — проводят на сайте достаточно времени, просматривают больше одной страницы, оформляют заказы
  6. Растет количество лидов с установленной конверсией в продажу
  7. Растет объем продаж
  8. Растет коэффициент возврата инвестиций (ROI)
  9. Вы получаете понятные отчеты с показателями соотношения доли рекламных расходов к доходам (ДРР), стоимостью целевых действий (CPA), лидов (CPL) и заказов (CPO), прибыли, количества заявок и продаж
  10. Каждый месяц результаты улучшаются, а не стагнируют

Как настроить таргет так, чтобы избежать слива бюджета?

Главное — выбрать опытного исполнителя, фрилансера или агентство. Если планируете наладить стабильный поток лидов из соцсетей, рекомендуем доверить таргетинг агентству.

В отличии от фрилансеров агентства:

  • заключают договор с гарантией продаж, а не лайков;
  • придерживаются сроков;
  • выполняют задачи комплексно и быстро — профессиональные таргетологи вручную делают аудит таргетированной рекламы конкурентов, с помощью платных онлайн сервисов сегментируют аудитории, команда маркетологов изучает ЦА, формирует офферы, дизайнеры готовят визуал, копирайтеры пишут тексты;
  • берут крупные проекты;
  • по максимуму используют возможности пикселя и аналитики.

Мы в агентстве 56PX пошли дальше — подключаем CRM и настраиваем сквозную аналитику, чтобы измерять эффективность таргетинга на всех этапах воронки продаж и увеличить конверсию с лида в продажу.

Оригинал статьи здесь

Сайт интернет-агенства 56PX