Как у любого другого человека, у моего ужа есть свои недостатки. Вот в чем его неоспоримые достоинства – он считает домашнюю работу нормой для себя, и не зазорным (скорее – нормальным и обязательным) заниматься своей частью быта, и делать считающуюся мужской работу по дому.
Я обучена всему. Также, достаточно сильна физически, что вполне могу двигать шкафы, поднимать тяжести. Не говоря о том, что прибить полочку, собрать или отремонтировать мебель, починить или поменять кран, выключатель, розетку, почистить канализацию, все это я умею. Всякие ситуации бывают, лучше уметь делать все самой.
(о мастерах, коих можно вызвать за адекватную плату знаю, пользуюсь их услугами, газовика, например. А розетку быстрей купить и поменять самой).
Так вот, муж считает всю эту работу обыденной для себя, и без проблем, напоминаний, и даже быстрей, чем я скажу, что есть какая-то проблема, все делает.
Уезжая на север, я уже знала, что есть слабые места. Устранять мне их было некогда, предупредила квартирантов. Что-то они сделали, а что-то дождалось меня.
Проржавела ручка в ванной, которую вешали еще для бабушки. Муж ее снял, полностью займется реставрацией плитки.
Отремонтировал кран.
Убрал ржавчину и известковый налет в сантехнике (те самые стандарты чистоты, кому-то мутность норм, а нам нужна зеркально-блестящий смеситель).
Пока я занималась приготовлением еды, без всякого, по своей инициативе, помыл шкаф, комод, ящички. Потому что там будет хранить свои вещи.
Развесил габаритные постельные принадлежности на лоджиях, и переустановил полочки, помыв их. Банально – он ими пользуется, и считает естественным привести их в порядок. Не только потому, что я в это время готовлю для нас еду.
Он протер потолки, пока у меня была обязательная работа с клиентом.
Также, как и я, не отвлекая его от проекта, почистила двери и плинтусы в коридоре.
Мне не нужно его заставлять что-то делать, приводим в жилой для нас вид квартиру мы оба, мы вместе в ней живем. Да и вообще, бытовые вопросы для нас – это то самое базовое самообслуживание, что является признаком психической адекватности взрослого человека.
Поэтому я могу назвать мужа настоящим хозяином. Без всяких напоминаний, естественным образом, он делает домашние дела. Для нашей семьи естественно, что дома будет порядок, если я занята чем-либо, уберется дома муж, и наоборот. Заниматься своей частью была для него – не какой-то подвиг, или одолжение мне, это самое обычное дело.