Найти тему

Меняем?

Последние пару дней, смотрел запоем один мини-сериал или «шоу». «Шоу в кавычках потому, что там всё намного глубже, чем кажется. Давно себя ловлю на том, что смотрю фильмы между строк, а не как фильм.

Но это сейчас неважно. Этот мини-сериал натолкнул меня на мысли, что нужно менять не кого-то, а себя. Мне много раз об этом говорили, наталкивали, показывали.

Всё это было и в явной, и в неявной форме. А крайний проект, показывает, что да. Мне нужно начать с себя. Мне важно начать с себя. Не человеку вдалбливать, что он не прав или у него что-то не так, а себе.

Я не прав. У меня что-то не так в жизни и в голове. Не надо бояться — брать и делать. Есть цель? Ищи варианты, как её достичь. Нет невозможных целей и дорог. Всё голове.

Та же самая история в маркетинге, рекламе, таргете, да где угодно. Мы стремимся убедить клиента в том, что мы считаем важным и нужным, забывая о его приоритетах, ситуации в жизни, возможностях и ресурсах.

Только важно держать фокус на попытках клиента понять. Понять, не в угоду своей собственной выгоде, а в желании помочь человеку и получить эту помощь от другого человека или этого же в будущем.

Убеждение клиента в чём-то, попытка навязать или продать — это попытка изменить его. А зачем изменять другого человека, если ты не в курсе, может ему и так хорошо и прекрасно.

Понимание клиента, его приоритетов, ситуации в жизни — желание и возможность изменить себя, свой продукт/услугу. Это всё элементарные вещи, но почему-то стираем их из памяти.

Придумываем всякие ухищрения на сайтах, в скриптах продаж, рекламе и т.д. Для того, чтобы заработать на клиенте ещё больше, не интересуясь его мнением и им самим.

Только резонный вопрос, а ты мне нужен нахрен нужен со своим продуктом/услугой? Для чего мне твои скрытые условия в тарифах, договорах, рекламе? Может проще начать с себя и своего продукта, а не доставать меня?

Вывод: начни с себя. Начни со своей компании. Начни со своего продукта или услуги. Попытайся понять меня, а не убедить. Понимание того, что мне реально нужно, гораздо важнее, чем ты думаешь.
Просто есть вещи, которые гораздо выше того, что ты сейчас делаешь или пытаешься сделать.

Обнял…

Ушел…

#меняйсебя #понимание #пониманиеклиента #вера #будьсобой #бизнес #мысливслух #нетипичныймаркетинг