Верд вернулся лишь в воскресенье вечером. Ему тут же доложили, что вчера в столовой Элл и Рэнди о чём-то громко спорили. Верд выслушал доклад и поморщился. Хотелось есть и спать, но он внимательно просмотрел запись, а потом встал и пошёл к Рэнди, который был у себя в весьма скверном настроении. Увидев тестя, он обрадовался, но тот мрачно покосился на дочь, которая сидела в кресле у открытого окна и слегка кивнул Рэнди, указывая на выход.
— Отец! —Иннина заметила его и протянула руки, чтобы обнять. Верд подошёл к дочери и, взяв её ладони, почувствовал, что они ледяные.
— Ты мёрзнешь, закрой окно, —обеспокоенно сказал он.
— Всё хорошо, —лишь улыбнулась она.
— Я похищу у тебя мужа.
— Вот так всегда, —Иннина посмотрела на него укоризненно, —весь в делах. Впрочем… я уже привыкла... —она, высвободив ладони, отвернулась. Верд почувствовал себя виноватым и погладил дочь по волосам.
— Хочешь, мы сейчас поговорим, и я проведу вечер с вами? —примирительно сказал он.
— Хочу! —живо ответила Иннина.
Она знала, как отреагирует отец, и частенько пользовалась этим. Верд винил себя в том, что дочь росла почти без него и старался баловать её, когда мог.
— Хорошо, —он улыбнулся и вышел из комнаты.
Рэнди ждал его в столовой, нетерпеливо расхаживая из угла в угол. Верд тихо прикрыл дверь. Рэнди был так погружен в свои мысли, что даже не заметил его появления.
— Успокойся и сядь! —голос Верда звучал жёстко.
Рэнди вздрогнул, но послушно уселся на один из стульев. Вошла Нэлли и спросила, хотят ли они есть. Верд устало кивнул, он не ел с утра и был голоден.
— Знаешь, что нам устроил этот мальчишка, пока тебя не было? —торопливо проговорил Рэнди. —Он совсем от рук отбился…
— Ты так считаешь? —спросил его Верд, сузив глаза.
Рэнди растерялся —так грубо тесть с ним не разговаривал даже в первую встречу.
— Власти он хочет... —несколько неуверенно продолжил он.
— А ты? —Верд буравил его злым взглядом.
— Я? —Рэнди не знал, что отвечать. Признаться в том, что хочет отказаться от всего?
— Ты же тоже хотел власти и был готов на всё ради этого, —Верд откинулся на спинку стула, вытянув вперёд уставшие ноги.
— В том-то и дело! Я подумал и решил, что это очень опасно. Ведь у меня семья и скоро родится ребёнок. Живём мы нормально, денег полно, впереди интересные проекты. Я хочу отказаться! —Рэнди был настроен решительно.
Верд слушал молча. Его лицо не выражало никаких эмоций. И лишь минуты через три он поднял глаза. Тяжёлым был этот взгляд. Настолько, что Рэнди, открывший было рот, осёкся. Их разговор прервала Нэлли, принёсшая поднос с едой. Верд улыбнулся ей и кивнул в знак благодарности.
— Давай поедим, я голоден, а потом поговорим, —сказал он. Они обедали в полной тишине, каждый думал о своём. Рэнди чувствовал, что разозлил тестя. Верд же соображал, как ему быть более мягким с зятем. Когда Нэлли забрала посуду, Верд встал и, подойдя к окну, уставился на океан.
— Я слышал весь ваш разговор с камер записи. И единственный, кого я считаю правым —это Элл, —заговорил он, не поворачиваясь к Рэнди.
— Ему пятнадцать лет, а он уже рвётся к власти, ты понимаешь? —удивлённо произнёс Рэнди.
— Шестнадцать… Да, я понимаю. В нём больше здравого смысла и смелости чем в учёном, которому вообще нет дела, что происходит, и трусливым мужем моей дочери, —голос Верда звучал резко. Рэнди был поражён —с ним давно уже никто не осмеливался так разговаривать. Это был первый спор между ним и Вердом.
— Помнишь, как ты увидел меня впервые? —Верд повернулся, глядя на него сверху вниз.
— Помню, —Рэнди содрогнулся. Он как будто заново ощутил то холодящее чувство беспомощности и обречённости.
— И ты знаешь, что тебя заказали в тот раз?!
— Я помню это... —Рэнди смутился. Он прекрасно знал, что человека, который хотел его смерти, уже нет в живых.
— Сегодня утром... —Верд взял стул и, развернув его к себе сидушкой, уселся верхом. —Так вот, —продолжал он, —сегодня утром я был у друзей, которые всю эту неделю пытались узнать, кто же стоит за историей с архивами.
Рэнди смотрел на него с интересом.
— Это сын человека, которого я убил, чтобы ты, моя дочь и внуки жили спокойно и не боялись.
Глаза Рэнди расширились от ужаса. Он хоть и знал, что Верд убил человека, который заказал его, но предпочитал не думать об этом.
— То есть…— начал было он.
— Видимо, сын собрался мстить за отца, —перебил его Верд. —Я не думал, что он нарушит закон, поэтому был спокоен.
— Нарушит закон? —спросил Рэнди с глупым видом.
— Он первый заказал тебя. В законе записано, что если кто-то пытается тебя убить, то ты имеешь право уничтожить его как угрозу для твоей жизни. И хотя об этой приписке не особо любят вспоминать, но она действует до сих пор. Он умер из-за своей глупости и жадности. За такое не должны были мстить, —Верд нахмурился. —Я тогда всё продумал, распустил правильные слухи и по закону к нам не придраться. Но они решили действовать, используя канцлера.
— И что теперь? —Рэнди ещё не понимал, куда клонит Верд.
— Вы такие умные, когда речь идёт о формулах, пробирках и опытах. Но совершенно беспомощны, когда вокруг вас плетут интриги. Как вы прожили эти шестнадцать лет? — Верд смотрел Рэнди в глаза. Тот не выдержал и опустил голову.
— Мы полагались на наши открытия, —пробормотал он себе под нос.
— Я удивляюсь, что с такими папашами, как вы у Элла вообще есть характер, —усмехнулся Верд. —Мне жаль, что не я воспитывал его... —Он вздохнул. —И учти, если у Иннины родится сын, то им займусь я, а вот дочерью - ты.
— И что нам теперь делать? —тихо спросил Рэнди.
— Говори нормально, тебя еле слышно! —раздражённо произнёс Верд. —Ты хоть понял, что я тебе сообщил?
— Примерно. Кажется, нас хотят убить.
— Об убийстве пока не шло речи. Сын этого человека глуп и едва ли мог составить такой план. Но вот его дядя, который состоит в советниках при канцлере —опасная фигура. Действовать напрямую они не будут, к тому же, едва ли кто-то из официальных убийц пойдёт против меня. Значит, начнут плести заговоры и интриги. Думаю, большинство людей из совета подкуплено, как и сам канцлер. Старик очень любит деньги...
Рэнди сидел молча. Только сейчас до него стало доходить что ситуация серьёзная.
— Так вот, получив права на восстановление роботов и архивы, они за несколько лет возведут корпорацию, которая по влиянию не будет уступать нашей. А потом наверняка начнут уничтожать всё то, что создали вы.
— Но наши открытия продлевают жизнь и молодость, не думаю, что роботы смогут заменить их, —возразил Рэнди.
— Именно поэтому ещё есть время, чтобы всё изменить. Полностью влияние мы не потеряем, но его придётся делить, —Верд отвёл глаза. —Я столько лет скрывался и сейчас, когда могу жить открыто и не обращать внимания на своих врагов… я так же, как и Элл хочу власти, которую не посмеют оспаривать. И считаю, что твоя нерешительность — это предательство. В том числе и моей дочери, и ваших будущих детей, ведь им придётся жить в страхе.
— Но я думал, так будет лучше! —Рэнди заёрзал на стуле.
— А Элл… —продолжил Верд, игнорируя бормотание зятя. —Он всё продумал перед принятием решения. Мальчишка имеет свои амбиции, желания и стремления, и они совпадают с нашими планами. Лишь поэтому он согласился и теперь не хочет отступать. Он больше тебя понимает, что стоит на кону.
Рэнди был уязвлён и подавлен. Теперь он понимал, почему Эллиот был с ним так резок и настаивал на своём. Но ему было сложно осознать, что мальчик уже вырос и с ним придётся считаться. Верд как будто угадал его мысли.
— Хоть ему и всего шестнадцать, но нам придётся учитывать его мнение. Это было условием участия Элла в наших планах. Советую обдумать и перестать принимать его лишь как свой любимый эксперимент. Он нам нужен, —Верд смотрел на Рэнди с жалостью, понимая, что тот может быть только ширмой и ждать серьёзных решений от него не стоит. Но его это устраивало. Несколько мягковатый и обаятельный Рэнди мог быть хорошим оратором. Верда бы не приняли в этой роли. Эллиот же совсем другое дело. Умный и решительный, он вполне мог немного позже заменить Рэнди.
— А Са̀тори? —спросил Рэнди.— Что с ним? Он не хочет участвовать во всём этом.
— Просто оставь его в покое, пусть занимается своими открытиями и больше ни о чём не думает. Нам нужен человек, который будет и дальше продвигать корпорацию. Не говори ему ничего, только если сам спросит, тогда расскажи что-то не особо важное. Сатори должны интересовать только пробирки.
— А Иннина? Она ничего не знает, и я не уверен, что ей понравится происходящее, —робко возразил Рэнди.
Верд посмотрел на него скептически.
— Ты так и не понял, что за человек твоя жена?— насмешливо проговорил он. — Это моя дочь, и она привыкла доверять отцу, —Верд поднялся со стула. Ему надоело уговаривать этого взрослого мужчину, и очень досадно было видеть, насколько труслив его зять.
— Мне нужно идти. Подумай. Надеюсь, твои сомнения и переживания исчезнут. У нас нет другого выхода, —и он двинулся в сторону двери.
— Элл просил передать, чтобы ты с ним связался ночью. Он с друзьями весь день будет в “Кристальной сети”! —крикнул ему вслед Рэнди.
Верд кивнул и вышел.
Рэнди задумался: его планы и фантазии становились реальностью. Но именно сейчас он понял, насколько мало от него теперь что-то зависит, и что считаться с ним никто не собирался.
Вы так же можете прочитать книгу здесь :
https://author.today/work/95197
Вторая книга будет выложена в первую очередь на портале Author Today
Вы можете присоединиться к нам в социальных сетях: