Найти тему
Наука и жизнь

Тайм-менеджемент

Поговорим о тайм-менеджменте?

Первые два года моей учёбы зарубежом, мне давались очень сложно. Не потому-что я плохо училась, а потому-что неправильно распределяла время! Тогда я и нашла эту методику

Хочу познакомить вас с матрицей Эйзенхауэра! Это теперь ваш лучший друг:)

Расскажу кратко

Сейчас посмотрим таблицу

Есть два типа дел: важные и неважные. И они делятся на срочные и несрочные.

Итак. Сначала мы выполняем срочные-важные! Это неотложные дела, которые прямо влияют на ваш бизнес/учебу. Горящие дедлайны, обновления лицензий итд. Также в эту категорию входят срочные визиты к врачу из-за проблем со здоровьем.

Далее, выполняем важные-несрочные. Тут все и прокалываются, откладывая их в долгий ящик. Если не делать их вовремя, эти дела становятся уже важным-срочным. Вторая категория дел помогает достигать цели. Выучить иностранный язык, пройти курсы для совершенствования бизнеса, совершенствование тела. Мы часто игнорируем эти дела. В итоге язык не знаем, бизнес валится, здоровье хромает, мотивация и настрой на нуле.

Следующая категория «неважные-срочные» . Это те дела, которые не приносят никакой пользы. Их лучше всячески делегировать. Разослать пригласительные, забронировать билеты итд.

И последнее «неважное, несрочное». Эту категорию многие путают с отдыхом, времяпровождением с семьей/друзьями. На самом деле, это та самая прокрастинация. Залипание в телефоне,телевизоре, именно бессмысленное залипалово:) «моль» поедающая наше время.

ИТОГ: сначала выполняем «важные-срочные», далее «важные-не срочные», и оставшееся время уделяем на «не важные, срочные» .

Если вы расставили всё правильно, то основное ваше время будет уходить на 2 категорию «важные-несрочные» и тогда можно будет предотвратить кучу горящих дел которые относятся к 1 категории. Плюс, у вас точно останется много времени на отдых.

И помните 20% правильных усилий, принесут вам 80% результатов. ПРОВЕРЕНО

сохраняйте, скидывайте друзьям, мужьям, женам, мамам, папам