Дневник перезимовавшего туриста в палатке в Крыму 19.04.21. Красивые виды на Балаклавскую бухту и мыс Айя с горы

19.04 пн+

А дождь даже утром капал. Примерно к 11 часам дождик прекратился и через энное количество времени выглянуло солнце. Стало жарко. Мгновенно все высохло и пока я завтракал и выползал из палатки, все уже подсохло.

Зацвела

Позавтракав в палатке сидя на корточках, пошёл принимать водные морские процедуры. Спустился к морю искупался. Прыгал с трамплина и еле вышел на берег, вернее Еле выполз.

После этого переоделся, плавки повесил сушиться. Вскипятив воду, попил горячего чая в палатке. В палатке из-за отсутствия ветра всё-таки теплее и даже было жарко. И поэтому я быстро разогрелся, а после чая тем более.

В это время услышав шум работающих мощных двигателей Вышел из палатки. В бухте увидел большой плавкран, который закрыл проход в бухту. Только маленькие юркие ялики в узком месте могли выходить или заходит в бухту.

Плавкран в бухте

Посмотрев работу плавкрана поблизости, я поехал обратно к казармам. Доехав до въезда, остановился. Здесь оставив велосипед у забора, поднялся к заброшенному зданию, где интернет хороший и загрузил несколько видео. Во время загрузки видео решил подняться в гору для исследования.

19.04 пн+ Сегодняшняя ночь была прохладной, ветренной и прошёл дождь. Но несмотря на это я все равно спал хорошо. Правда просыпался от холода, но подправив одеяло и затянув его на себя засыпал.-3

Потихоньку по крутой тропинке поднялся и увидел другую картину Балаклавской бухты. А также я с удивлением узнал, что гора всё-таки обработана в местах как на Карьерах, как бы ступеньками. Каменные стены через каждые 4 и 5 метров.

19.04 пн+ Сегодняшняя ночь была прохладной, ветренной и прошёл дождь. Но несмотря на это я все равно спал хорошо. Правда просыпался от холода, но подправив одеяло и затянув его на себя засыпал.-4

Представляю как это было трудно из горы соорудить дорогу вдоль берега, столько труда вложено, чтобы привести в нормальный вид и соорудить завод для ремонта подводных владык. Гора вся в высоту идёт вот именно в таких скажем так дорожках.

В Нескольких местах виднеется срезанные рельсы крепления. Видно что были или антенны или какие-то может прожектора. Также в нескольких местах виднеются разрушенные места в этих стенах.

Одна из ступеней горы над музейным комплексом подводных лодок

Здесь на высоте интернету даже лучше стало ловить и видео грузилось в два раза быстрее. Ну вот возникла не задача - на YouTube больше 3 минут длительности видео не загружалась никак.

Пытался телефон очистить, оперативку, удалить кое-какие программы, думая, что может не хватает памяти, но все это не помогло. Да ещё Из-за нехватки заряда телефон выключился.

19.04 пн+ Сегодняшняя ночь была прохладной, ветренной и прошёл дождь. Но несмотря на это я все равно спал хорошо. Правда просыпался от холода, но подправив одеяло и затянув его на себя засыпал.-6

По дорожке прошел до здания заброшенного штаба и спустился за маленьким зданием к дороге. И по дорожке пришел за велосипедом.

На обед пожарил в консерве картошку. Добавил икру кабачковую.

На ужин в консервной банке из под икры кабачковой сварил макароны. Сделал бутерброд с маслом и сыром.

19.04 пн+ Сегодняшняя ночь была прохладной, ветренной и прошёл дождь. Но несмотря на это я все равно спал хорошо. Правда просыпался от холода, но подправив одеяло и затянув его на себя засыпал.-7
19.04 пн+ Сегодняшняя ночь была прохладной, ветренной и прошёл дождь. Но несмотря на это я все равно спал хорошо. Правда просыпался от холода, но подправив одеяло и затянув его на себя засыпал.-8

Вот так прошёл мой этот солнечный тёплый день! Здесь жизнь по сравнению с заповедником протекает быстрее, разнообразнее и интереснее.

Лесники Крыма своровали все турснаряжение и деньги в мое отсутствие.
Заранее признателен за поддержку! Карта Тинькофф: 5213 2437 6930 9285 , Яндекс кошелёк для пожертвовании: 410018323931068. Подробности в статьях и видео:
zen.yandex.ru/...vel

Мои одиночные путешествия в Китай и Таиланд, сплавы, горнолыжки, велопутешествия в 2007 - 2019гг. Ссылки на все в одном месте.

До новых весенних встреч, друзья! С вами был Ленар Хужин. Хорошего Вам вечера и спокойных снов)