Найти в Дзене

Будни сервисного центра Квант

Клиент - мужчина за 40 лет. В марте пришел с телефоном Samsung G920 узнать, сколько будет стоить замена аккумулятора. Запчасть была в наличии, озвучили стоимость ремонта вместе с нашим аккумулятором – 1500 рублей. «Дорого» - сказал клиент и ушел.

Прошел месяц. Приходит этот же клиент, но уже со своим аккумулятором. Купил запчасть в Китае, ждал месяц, заплатил за него - 1100 рублей. Нам за замену аккумулятора заплатил - 1200 рублей. В этот раз опять сказал «Дорого», но заплатил. В итоге на ремонт потратил 2300 рублей.

В первом случае: стоимость за всё 1500 рублей, мы на наш аккумулятор даем гарантию 2 (две) недели. Не нравится, сколько держит заряд телефон, бесплатно меняем аккумулятор или полностью возвращаем деньги.
Во втором случае: затраты вышли 2300 рублей. Никакой гарантии.

Кто может объяснить, в чем выгода второго варианта? Почему клиенты иногда выбирают не очень логичные решения?