«Годзилла против Конга» в этом месяце стал самым кассовым голливудским фильмом с начала пандемии коронавируса, необходимым хитом для индустрии развлечений на фоне продолжающихся опасений по поводу возвращения в кинотеатры. Несмотря на то, что картина до сих пор не вышла на более крупные рынки, такие как Бразилия, Япония и Великобритания, ее мировые кассовые сборы за первый месяц после премьеры превысили 400 миллионов долларов. Чтобы продвигать фильм среди более молодой аудитории, компания Warner Bros. обратилась к TikTok с кампанией креативного агентства Movers+Shakers, которая уже набрала более 7 миллиардов просмотров. На платформе был запущен челлендж #GodzillaVsKongRoar, призывающий людей создавать видео с саундтреком Годзиллы и Кинг-Конга, воющих друг с другом. Саундтрек с битвой между двумя гигантскими монстрами оказался захватывающим для пользователей TikTok, которые создавали смешные видео, чтобы драматизировать почти все мыслимые споры. На видео было все: от пар, ссорящихся из-
Как фильм «Годзилла против Конга» стал популярным благодаря кампании в TikTok
5 мая 20215 мая 2021
16
2 мин