«Годзилла против Конга» в этом месяце стал самым кассовым голливудским фильмом с начала пандемии коронавируса, необходимым хитом для индустрии развлечений на фоне продолжающихся опасений по поводу возвращения в кинотеатры. Несмотря на то, что картина до сих пор не вышла на более крупные рынки, такие как Бразилия, Япония и Великобритания, ее мировые кассовые сборы за первый месяц после премьеры превысили 400 миллионов долларов.
Чтобы продвигать фильм среди более молодой аудитории, компания Warner Bros. обратилась к TikTok с кампанией креативного агентства Movers+Shakers, которая уже набрала более 7 миллиардов просмотров. На платформе был запущен челлендж #GodzillaVsKongRoar, призывающий людей создавать видео с саундтреком Годзиллы и Кинг-Конга, воющих друг с другом.
Саундтрек с битвой между двумя гигантскими монстрами оказался захватывающим для пользователей TikTok, которые создавали смешные видео, чтобы драматизировать почти все мыслимые споры. На видео было все: от пар, ссорящихся из-за планов на ужин, до дебатов о том, что надеть.
Виральность кампании подчеркивает важность сочетания правильного сочетания креативных элементов с пониманием аудитории TikTok. Они тяготеют к контенту, который кажется искренним, и предпочитают видео, которые «упаковывают» полное повествование в течение короткого промежутка времени.
«ТikTok - совсем другой мир. Подлинность, ценность производства lo-fi и тот факт, что каждый ролик рассказывает историю с началом, серединой и концом — это вещи, которые очень отличаются от других социальных платформ», - рассказал генеральный директор Movers+Shakers Эван Горовиц. «Самая большая ошибка брендов - это попытка скопировать и вставить свою креативную стратегию Instagram на TikTok». Бренды могут публиковать видео и спонсировать челленджи, но все, что выглядит слишком рекламным, вряд ли привлечет пользователей и вдохновит их на участие, считает Горовиц.
«Многие бренды тратят много денег на запуск челленджей и на самом деле не понимают последствий», - сказал Горовиц. «Они пытаются заставить публику сделать рекламу для них — и никто не собирается делать рекламу для брендов. Люди хотят рассказать забавную историю»
При создании кампании TikTok для фильма «Годзилла против Конга» ключевым моментом стало обыгрывание темы конфликта, идеи, которая занимает центральное место в фильме, где два знаменитых монстра сталкиваются друг с другом в рукопашном бою. Чтобы помочь распространить информацию о челлендже, агентство сотрудничало с 6 инфлюенсерами с миллионами подписчиков - они также сделали ролики с саундтреком.