Всё ещё работаю со сферой эстетической медицины. Заведение наше ориентировано на сливки общества, поэтому дам с по-настоящему высоким доходом я изучила досконально (такая у меня работа). Повторюсь, что говорю про очень обеспеченных женщин. Эти женщины живут в своих загородных домах и тратят на красоту в месяц столько, сколько обычная среднестатистическая женщина потратит на ту же красоту за полгода - год.
Какая поведенческая особенность этих женщин? Они не ведут себя как "хорошие девочки". Они требуют особого отношения, не стесняются говорить о своих предпочтениях и никогда не соглашаются на хорошее, когда можно получить лучшее. Скажу, что частенько это выглядит грубо и некрасиво. Но так это выглядит в моих глазах. Видимо, моя установка "жить надо правильно" даёт о себе знать. Люди бывают разные, я же говорю про большинство ситуаций, в которых была наблюдателем. Большинство обеспеченных женщин не ведут себя как "хорошие девочки".
Разберу на примере
Когда приходит "хорошая девочка", она откажется от кофе после предложения. Когда приходит женщина без "хорошей" установки, она сама спросит кофе, выберет удобное место и будет ждать, пока за ней поухаживают. Почему? Потому что она клиент и она помнит об этом. Какой бы ни была сумма чека, женщина приносит в заведение СВОИ деньги и требует выполнения услуг на 100%. Дело в собственных рамках.
У очень обеспеченных людей эти рамки гораздо шире, а требования к окружающим (а особенно к тем, кто от них денежно зависит) гораздо выше. Это не означает открытое хамство или нецензурные речи, как у нас принято подразумевать. Это личная свобода без стеснений и зажатости. Вижу я и "хороших девочек". Действуют они именно так, как описано выше. Если процедура не оправдала их ожиданий, они никогда об этом не скажут. Молча оплатят и уйдут. Такие люди нетребовательны, к деньгам они относятся иначе.
ВИП-клиентка, скажем так, может попросить вызвать ей такси и сопроводить до автомобиля. И такое бывало. Кто-то назовёт наглостью и несамостоятельностью, а кто-то порядком вещей. У "хороших девочек" принято молчать и относиться с пониманием даже тогда, когда услуга выполнена некачественно. Что тут скажешь, хорошие люди - это очень удобные люди.
С заботой о читателях,
автор канала 2 варианта развития событий