Найти в Дзене
Пишем Продвигаем

Куда ставить-то? И когда?!

Какое самое оптимальное время для постинга (публикаций постов)?🤔

Чтоб вы понимали, когда ваши подписчики проявляют большую активность в вашем профиле, необходимо изучить статистику, а так же промониторить прямых конкурентов.

Собрав необходимые данные - используйте их! Но следует все время помнить о том, что удачно выбранное время для публикаций не спасет скучный контент.

Две всемирно известные платформы в сфере социальных сетей Hootsuite и Unmetric проанализировали и собрали данные из разных сфер и выяснили, когда лучше выкладывать свои посты для сбора лайков и привлечения подписчиков.
Итак, вот десятка популярных направлений:

🏝Если у вас тревел-аккаунт, то лучшее время для вас - первая половина дня пятницы. На втором месте вторник и понедельник.
После обеда лучше посты не выкладывать. В это время люди заняты обычно своими личными делами.

📸Если у вас сфера развлечения или медиа, то самое оптимальное время для постинга - обед, промежуток с 13-00 до 15-00. Самыми удачными днями названы вторник и четверг.

🍔Если вы фуд-блогер, или магазин ПП, ресторатор - то ваше время пятница 12-00! Следующими выгодными днями признаны среда, четверг и суббота.

🛍Аналогичная ситуация, если вы занимаетесь розничной торговлей. В обеденное время так же эта сфера популярна.

📚Профессиональные услуги, обучение, бизнес привлекают в первой половине дня в рабочие дни

💕Благотворительность, приюты обычно популярны во вторник/среду примерно в 16-00.

🧘🏻‍♀️Посты о здоровье, пп, фитнесе популярны в 9 утра) Особенно по воскресениям и средам.

💇🏻‍♀️Бьюти-услуги, уход за собой, массаж - перед выходными, четверг и пятница с 13-00 до 15-00.

📱Техно-индустрия популярна в начале недели примерно в 14-00.

📖А образованием больше интересуются во второй половине дня, ближе к вечеру, в будние дни.

Конечно же, все данные усредненные и подходят не каждому аккаунту. Если вы хотите персональный расчёт "окна постинга" - наши специалисты помогут разобраться и подберут идеальные временные рамки для выхода постов.