Вернувшись в свою комнату в общежитии, я в очередной раз порадовалась отсутствию Лины с её расспросами. Переодевшись в пижаму, я упала на кровать и предалась воспоминаниям о прошедшем дне. Сна не было ни в одном глазу.
Какой удивительный день и какой сказочный мир! Никогда ещё я не чувствовала себя лучше! Перед глазами стоял прекрасный закат, отражающийся в морских волнах, в ушах до сих пор слышался лёгкий шёпот ветерка и набегающих на песчаный берег волн. А по губам то и дело пробегали горячие искорки первого в моей жизни серьёзного поцелуя. Никогда бы не подумала, что это может быть настолько приятно!
Чуть слышно скрипнув, открылась дверь в нашу комнату – вернулась Лина. Я тут же отвернулась к окну, притворившись крепко спящей. Русалка обиженно пробурчала что-то о том, что неприлично столько спать, где-то пропадать и ничего не рассказывать подруге, утопала в ванную, смывать косметику. Я облегчённо выдохнула и улеглась поудобнее. Завтра, всё завтра. А сказочное «сегодня» пусть останется при мне.
Утром я проснулась от активного толчка в плечо.
- Вставай, засоня! – Пропела бодрая и весёлая Лина, - А то все платья раскупят!
Я попыталась было отмахнуться, но хитрая русалка стянула с меня одеяло и перекинула на свою кровать. Пришлось повиноваться этому эмоциональному урагану с красивым именем Лина. Нехотя разлепив глаза, я душераздирающе зевнула и села в кровати.
- Ладно, ладно, встаю, - сонно пробурчала я, плетясь в сторону ванны в надежде, что контрастный душ поможет мне взбодриться и не убить кого-нибудь.
Через полчаса я была готова к выходу и вполне бодра. «Но сначала завтрак! Без него никуда не пойду!» - подумала я. В подтверждение моих мыслей, в животе забурчало и заворочалось чудовище под названием «голод».
Лина активно подгоняла меня на пути в столовую, да и за столом совершенно не давала расслабиться, торопя поскорей закончить и постоянно бурча, что я вся жизнь просплю и проем. И вообще, худеть надо. Всем. Вообще всем.
Не дав мне толком прожевать последний кусок яичницы из двух гигантских яиц, русалка схватила меня за руку и с силой выдернула из-за стола, потянув на выход.
- А… - я даже сказать ничего не успела.
- Посуду и без нас уберут. Идём!
Эх, пришлось повиноваться. Без руки, выдернутой сильной Линой, оставаться ой как не хотелось. Я вылетела за ней на улицу аки пробка от тёплого шампанского. И только на крыльце мне удалось хоть немного отдышаться, едва не врезавшись в изящную русалочью спину.
- Что-то случилось? – прохрипела я
- В том-то и дело, что ничего, - возмутилась подруга.
- А должно? – дыхание после бега понемногу восстанавливалось, и ко мне уже вернулся нормальный голос.
- Ещё как должно! Я на сегодня застолбила нам водителя! – однако, быть администратором достаточно выгодно и удобно.
Из-за поворота показалась знакомая машина. Вот и он. Слава Богу, долго ждать не пришлось. Надеюсь, Лина его не съест на месте за малюсенькое опоздание. Уверена, она на это способна.
Загрузившись в машину, мы поехали потихоньку по живописному городу. Пока машина неспешно шуршала колёсами по мостовой, русалка проводила для меня краткую экскурсию, показывая то на один дом, то на другой.
- Вот здесь у нас банк, можешь обменивать зарплату на нужную тебе валюту любого из миров. А вот здесь, - мурлыкала Лина, - здесь сувенирный магазин.
Буквально минут через пятнадцать мы выгрузились возле вычурного здания с огромными витражными окнами, изображающими сцены балов и пиршеств. У резной двери в приветливом жесте склонился милый старичок в костюме, который, судя по всему, был старше его самого.
Огромный зал магазина встретил нас тишиной и гигантского размера вешалками, забитыми платьями на любой вкус. Разве что дизайн их оставлял желать лучшего – все платья были выполнены в стиле от восемнадцатого века, и до середины двадцатого. Красиво конечно, но надо что-то с этим делать. Двадцать первый уж век на дворе. Пожалуй, возьму это себе на заметку и подумаю на досуге. Ведь компьютеры с планшетами внедрили, а там, глядишь, и до моды дойдёт.
Пока я была погружена в свои мысли, Лины уже и след простыл. И только её вычурная причёска то и дело мелькала между вешалок в сопровождении восторженных возгласов. Я уныло побрела следом, периодически останавливаясь поглазеть на наиболее интересные варианты платьев.
Догнав русалку возле примерочной, я поразилась. В её руках громоздилась целая гора платьев самых разных фасонов и расцветок. Неужели, она собирается всё это примерять? Мы же тогда рискуем проторчать здесь до завтрашнего утра!
- Эй, ты что, подруга? Ничего не выбрала? – подозрительно уставилась на меня Лина. – Бал же будет, танцы! Ты обещала мне пойти! Неужели, ты явишься в униформе?
Только зайдя в магазин, я поняла, насколько опрометчивым было моё обещание. Я работаю здесь всего две недели. Естественно, ни о какой зарплате и речи не было. Надо было хотя бы заехать в банк и обменять там свои московские сбережения. Если бы я знала, что здесь есть банк. Но, как говорится, мудрая мысля приходит опосля.
- Лина, извини. Наверно, я выберу что-то в другой раз, - я виновато опустила глаза, стыдясь признаться в собственной недальновидности.
- Так. Жди меня здесь, - тоном, не терпящим возражений, приказала русалка. – Я всё поняла.
И не дав мне опомниться, снова исчезла между рядами, скинув груду уже выбранных ею платьев на скамейку в примерочной.
Я от скуки разглядывала витражное окно, за которым, в солнечных бликах, угадывалась улица, разноцветная и весёлая. За цветными стёклами возник силуэт, показавшийся мне знакомым. На секунду задержавшись по ту сторону окна, он исчез. Не знаю, показалось ли мне… но он был похож на Пашу. Только вот что он здесь забыл?
Мои раздумья прервала запыхавшаяся Лина, таща ещё один ворох шуршащих платьев.
- Вот. Выбирай, подруга. – Русалка сгрузила свою ношу во вторую примерочную.
- Лин, погоди, - попыталась возразить я, - ты же не дала объяснить!
- И не надо, - прервала она. – Я и сама сообразила, что до зарплаты далеко. Выбирай любое, я оплачу. Потом отдашь.
- Но…
- И даже не пытайся спорить! Бегом в примерочную!
И снова мне пришлось подчиниться. Я вздохнула, и, с обречённым видом отправилась примерять наряды. Несколько особо ярких и непомерно вычурных платьев я отмела сразу. Такое точно не для меня. И не важно, бал это, маскарад, или ещё что.
Перемерив несколько наиболее подходящих, я остановила свой выбор на элегантном чёрном платье с открытыми плечами, украшенном узором из очень натуралистично выполненных красных роз. Кинув взгляд в зеркало, я обомлела – неужели это и правда я? Отражение удивлёнными глазами смотрело на меня, а я на него, силясь понять, как это я вдруг успела скинуть три размера в талии и бёдрах и слегка прибавить в груди. Волшебство, да и только!
В примерочную заглянула Лина.
- Ох, хороша! Глаз не оторвать! – пропела она.
Оплатив покупки, мы вышли из магазина, обе с улыбкой до ушей и кучей фирменных пакетов в руках. Помимо платьев, Лина умудрилась подобрать нам шляпки и туфли неземной красоты, а так же целую груду различных украшений. Судя по всему, она явно намеревалась стать настоящей королевой грядущего бала. Кстати, своё платье она мне так и не показала, сославшись на то, что хочет поразить своей красотой всех и сразу.
Сгрузив пакеты в багажник, мы устало забрались в машину и двинулись в обратный путь. Сами того не заметив, мы провели на шоппинге почти целый день. Однако, он прошёл не зря. Ой, как не зря. Моя уверенность в себе после увиденного в зеркале, перешла на новый уровень. Теперь мне ХОТЕЛОСЬ поскорее попасть на весенний бал и доказать как минимум самой себе, что я чего-то, да стою!