Найти тему
Penguin-team

Видеообъявления: их особенности и структура

Компания Video Power Marketing разработала формулу создания привлекающего внимание и вызывающего доверие видеообъявления — Youtube Ad Formula. Она включает 5 этапов создания идеальной видеорекламы.

Эффективное видеообъявление для Youtube должно:

1. Привлекать внимание целевой аудитории. Первые 5 секунд видео — самая важная часть объявления. За это время человек решает, будет ли он смотреть дальше или пропустит рекламу. Успейте представить свой продукт.

2. Затрагивать проблему или желание пользователя. Коснитесь их страхов, разочарований, боли.

Вы ищете [что-то там]?

Вы устали от [что-то там]?

Вы пробовали множество различных продуктов, не помогает [что-то там]?

Вы пытаетесь достичь [чего-то там], но не можете получить результаты, которые вы ищете?

Вы можете подумать, что вам нужно [что-то там] для [чего-то там], но я хочу показать вам, почему это может не так работать на вас.

3. Вызывать доверие. Используйте отзывы клиентов или личные истории. Расскажите, как вы узнали решение для себя. Дайте аудитории понять, что вы понимаете, как они себя чувствуют. Сообщите аудитории, что вы тоже так чувствовали.

4. Давать решение: покажите, как продукт решит проблемы или удовлетворит желания пользователя. Покажите преимущества и особенности. Объясните, что делает ваше предложение уникальным.

5. Призывать к действию: побуждает аудиторию нажимать на видеообъявление или взаимодействовать с ним. То есть, что человеку делать после просмотра ролика (позвонить, написать, оформить заказ). Естественно, это должно быть упаковано в красивую картинку с интересным сюжетом. Креативьте!

Оригинал опубликован в блоге Penguin-team